Он-лайн консультация любого врача-терапевта
до Октябрь 31, 2021
Расшифровка анализов у любого доктора
ЭКГ + ЭХО-КГ

Прием врача

Дерматолог-венеролог – это специалист, который занимается терапией и профилактикой различных кожных и венерических болезней. Некоторые люди ошибочно считают, что большинство его пациентов – люди, которые вступают в беспорядочные половые связи. На приеме у врача-дерматолога можно встретить людей, у которых есть проблемы с ногтями, волосяным покровом и ряд косметических дефектов (к примеру, рубцы, бородавки). Его область включает установление взаимосвязи выявленной патологии с заболеваниями других систем в организме. Зачастую при появлении болезней инфекционного характера происходит поражение кожного покрова, тогда необходимо записаться на прием к дерматологу. В Москве такую услугу по доступной цене предлагает клиника «Медгород».
Прозрачные цены, безусловное качество работы.
Отзывы о нашей клинике, расскажут все за нас.
Ведущие врачи Москвы собраны в одной клинике

Описание услуги

Когда требуется консультация дерматолога-венеролога
В компетенцию дерматолога-венеролога входит борьба с рядом болезней. К ним относятся: гонорея, кандидоз кожи и слизистой оболочки ротовой полости, хламидиоз, папилломавирусная инфекция, цитомегаловирусная инфекция, грибковые поражения кожи и ногтей, генитальный герпес, псориаз.

Чтобы обнаружить болезнь на ранней стадии, при появлении первых дискомфортных ощущений важно сразу прийти на прием к врачу-дерматологу. Среди возможных симптомов:

- неспецифичные выделения (Уретральные или вагинальные); - зуд и болезненные ощущения в области половых органов; - кожные высыпания (язвочки, пузырьки, прыщи, эрозии в области паха и гениталий); - дискомфортные ощущения внизу живота (тянущие и ноющие боли); - межменструальные кровотечения у женщин, сбой привычного цикла; - дискомфорт и болезненные ощущения при опорожнении мочевого пузыря, частые позывы в туалет.

Консультация рекомендована не только при ярко-выраженной симптоматике. Если у человека был случайный незащищенный половой контакт, стоит сразу пройти диагностику. Существует много венерических заболеваний, которые долго протекают бессимптомно, но приводят к ряду осложнений. К примеру, урогенитальная инфекция у мужчин зачастую провоцирует воспаление предстательной железы, что сопровождается потенцией и бесплодием. У женщин урогентитальные инфекции нарушают микрофлору влагалища, приводят к невозможности зачать ребенка.
Как проходит прием врача-дерматолога
На консультации дерматолог-венеролог внимательно опрашивает пациента о беспокоящих симптомах, о том, когда они появились, какие заболевания он перенес ранее. После сбора анамнеза прибегают к визуальному осмотру, взятию соскобов, мазков, чтобы определить инфекционного агента. Дополнительно могут быть назначены и другие анализы (в зависимости от клинической картины). К примеру, при кожных инфекционных патологиях специалист назначает разные анализы крови, чтобы выявить антитела к патогенным микроорганизмам.

На основании полученных результатов диагностики дерматолог-венеролог составляет индивидуальный план лечения и назначают повторную дату приему, чтобы отследить положительную динамику и при необходимости внести корректировки в назначенную терапию.
Обращение в клинику «Медгород»
Клиника «Медгород» в Москве славится оказанием качественных медицинских услуг. Каждому пациенту обеспечен индивидуальный подход. Цены предоставляемых процедур доступные (с прайс-листом можно ознакомиться на сайте). Клиника оснащена всем необходимым для проведения качественной диагностики и лечения. Чтобы записаться на прием к дерматологу, достаточно позвонить администратору или оставить заявку в онлайн-режиме. «Медгород» принимает пациентов ежедневно, что очень удобно для людей с ненормированным рабочим графиком.

Врачи оказывающие услугу

В клинике «МедГород» работает слаженный коллектив профессионалов
с клиническим опытом от 8 до 30 лет.
Отзывы
Только честные отзывы. Убедиться в этом легко — просто напишите пациентам, оставившимотзывы, и поинтересуйтесь о качестве услуг и сервиса клиники «МедГород».

Наши клиники

Клиники «МедГород» расположены в ключевых точках Москвы в 5-10 минутах ходьбы от метро. Выбирайте, в какой клинике вам удобнее побывать.
Добрынинская
Валовая улица, 32/75с1