Он-лайн консультация любого врача-терапевта
до Октябрь 31, 2021
Расшифровка анализов у любого доктора
ЭКГ + ЭХО-КГ

Андрология

Андрология – область медицины, специализирующаяся на изучении мужской анатомии, заболеваний мужской половой сферы, способах их устранения. Это могут быть как врожденные патологии, так и появившиеся воспалительные процессы, новообразования. Особое внимание уделяется эректильной дисфункции, поскольку она способна привести к бесплодию. Чтобы избежать негативных последствий, важно своевременно проходить профилактические осмотры у специалиста. Записаться на прием к андрологу в Москве по низкой цене предлагает клиника «Медгород».
Прозрачные цены, безусловное качество работы.
Отзывы о нашей клинике, расскажут все за нас.
Ведущие врачи Москвы собраны в одной клинике

Описание услуги

Когда обращаться за помощью к врачу-андрологу
Консультация андролога необходима при наличии у мужчины нетипичных выделений, болезненных ощущений во время мочеиспускания или при половом акте, недержания мочи, проблем с эрекцией. Врачи отделения андрологии специализируются на лечении ряда патологий и состояний, среди которых:
- хронические болезни половых органов;
- нарушение обмена веществ (нарушение уровня сахара, избыточный вес);
- синдром хронической тазовой боли
- бесплодие;
- осложнения венерических заболеваний;
- ухудшение эрекции;
- злокачественные опухоли;
- воспаление предстательной железы;
- мужской климакс;
- метаболический синдром;
- разрастание тканей предстательной железы (доброкачественного характера).
Как проходит прием врача-андролога
Влияние вредных факторов со стороны окружающей среды, бесконтрольный прием лекарственных препаратов и перенесенные ранее инфекционные заболевания способствуют увеличению частоты патологий мужской половой сферы. Поэтому среди пациентов встречаются мужчины как молодого, так и среднего возраста.
На первичном приеме врач-андролог собирает анамнез, внимательно расспрашивает о беспокоящих симптомах, проводит визуальный и тактильный осмотр (в частности, пальпацию мошонки, лимфатических узлов, предстательной железы). Далее он возьмет мазок из уретры. В зависимости от причины обращения, будут назначены и другие исследования.
На развитие мужской половой сферы большое влияние оказывает тестостерон. Если во время осмотра специалист увидит косвенные признаки его дефицита, то будет назначен анализ на уровень гормонов.
При необходимости пациенту будет проведена полноценная диагностика – лабораторные анализы (микроскопия, спермограмма) и инструментальные обследования (УЗИ, уретроскопия). Анализируя полученные результаты, специалисту удастся поставить точный диагноз и назначить наиболее целесообразную схему терапии. Дата повторного приема врача-андролога определяется индивидуально. Своевременное лечение позволяет избежать ряда осложнений.
Преимущества обращения в клинику «Медгород»
Квалифицированную консультацию андролога в Москве можно получить в клинике «Медгород». Здесь работают врачи высшей категории, которые регулярно повышают свой профессиональный уровень. Во врачебной практике они прибегают только к проверенным и безопасным методикам. Каждому пациенту гарантирован индивидуальный подход, составление плана лечения на основании результатов диагностики.
Несмотря на высокое качество оказываемых услуг, цены приема у врача-андролога доступные (ниже, чем в других частных клиниках города). Регулярно проводятся выгодные акции, позволяющие приятно сэкономить. Чтобы записаться на прием к андрологу, можно позвонить по указанному на сайте телефону или оставить заявку в онлайн-режиме. Двери клиники открыты ежедневно, что особенно актуально для людей с ненормированным рабочим графиком.

Врачи оказывающие услугу

В клинике «МедГород» работает слаженный коллектив профессионалов
с клиническим опытом от 8 до 30 лет.
Отзывы
Только честные отзывы. Убедиться в этом легко — просто напишите пациентам, оставившимотзывы, и поинтересуйтесь о качестве услуг и сервиса клиники «МедГород».

Наши клиники

Клиники «МедГород» расположены в ключевых точках Москвы в 5-10 минутах ходьбы от метро. Выбирайте, в какой клинике вам удобнее побывать.
Крылатское
Осенний бульвар, 10к1