Изображение организации
Дерматология и косметология
Инфузионная терапия
Спортивная медицина

Даю согласие на обработку персональных данных

Детская гастроэнтерология
Детская гинекология
Детская неврология
Детская отоларингология
Детская урология
Детская эндокринология
УЗИ детям

Хронические вирусные гепатиты В, С и Д

Общим для всех хронических вирусных гепатитов является отсутствие на протяжении длительного времени, измеряемого годами, каких-либо типичных признаков болезни. Поэтому многие пациенты не подозревают о своей болезни даже на продвинутой стадии гепатита. И только специальное обследование на гепатиты В и С позволяет выявить скрытый до поры недуг. Отечественный и международный опыт показал, что достаточно провести несложное обследование крови на так называемые «маркеры» гепатитов В и С, чтобы понять, была ли «встреча» с вирусами, которые вызывают заболевания, и если она была, то каковы последствия этой встречи.

Современное лабораторное оборудование нашей клиники позволяет с максимальной точностью и в короткий срок выполнить обследование на маркеры гепатитов В, С и Д каждому обратившемуся человеку без специальной подготовки и в удобное время.

Если «маркеры» гепатитов В и/или С обнаружены в крови, не следует пугаться и тем более отчаиваться. Диапазон возможных диагнозов после такого первичного обследования колеблется в широких пределах: от полного здоровья или процесса выздоровления до хронического гепатита и цирроза печени. Поэтому, каждому пациенту, у которого выявлены скрининговые маркеры гепатитов В и/или С, следует помнить, что, пока не будет проведено индивидуальное дополнительное специальное обследование, сделать правильный вывод о состоянии здоровья невозможно.

В нашем центре врачи высшей категории, кандидаты и доктора наук имеют обширный собственный практический опыт в диагностике и лечении хронических вирусных гепатитов В и С.

во время консультации каждый пациент сможет задать любые вопросы, получить ответы и понять, почему выбран тот или иной алгоритм обследования. После получения результатов назначенных диагностических процедур, врач выставит окончательный диагноз, от которого будет зависеть выбор тактики лечения.

Хронический гепатит В

При хроническом гепатите В современные препараты, как отечественные, так и зарубежные, далеки от совершенства.

Две основные группы используемых препаратов (интерфероны и аналоги нуклеозидов) имеют хорошо известные свои сильные и слабые стороны.

Максимальной эффективностью те и другие обладают только при определенной фазе и стадии болезни.

Специалисты центра точно знают, на какие показатели следует опираться при принятии решения о назначении противовирусной терапии, чтобы достигнуть наилучшего результата.

• Как лечить человека с серьезными сопутствующими заболеваниями?
  • Мешает ли лечению избыточный вес? Если мешает, то как?
  • Что делать, если не исполнилось 18 лет, или, наоборот, пациент старше 70 лет?

Что делать, если наступила беременность:

• как и когда правильно обследоваться?
  • каковы риски для ребенка?
  • каковы риски для матери?
  • можно ли и как защитить ребенка?
  • как рожать и можно ли кормить?
  • Как защитить родных и близких в семье?

Круг вопросов можно продолжить и на все из них вы можете получить ответы у специалистов нашего центра.

Хронический гепатит дельта (Д)

Особенностью хронического гепатита В является то, что он представляет собой уникальную «почву» для другого вируса, который использует его для своей жизнедеятельности – вируса гепатита дельта. Если встреча двух вирусов произошла у человека развивается хронический гепатит дельта (Д). Процесс поражения печени, как правило, может протекать агрессивнее, чем при хроническом гепатите В, хотя больной долгое время этого не чувствует.

В нашем центре принимают врачи, имеющие уникальный опыт ведения больных с хроническим гепатитом Д с разными стадиями заболевания: от минимального поражения печени до выраженного и тяжелого, цирротического.

Хронический гепатит С

При хроническом гепатите С научные достижения последних лет в лечении привели к ошеломляющим результатами. Большинство больных могут излечиться! И хотя современная терапия состоит зачастую из приема таблеток, нельзя согласится с теми, кто считает ее сегодня настолько простой, что можно лечиться без консультации врача, опираясь на рекомендации, прочитанные в интернете. Только специалист, имеющий опыт в лечении гепатит С знает когда и почему следует удлинить курс лечения, нужно ли и чем «усилить» терапию, провести ли сложное дополнительное исследование перед лечением. Кроме того, нередко возникают ситуации, когда необходимо решить вопрос можно ли отстрочить терапию по тем или иным обстоятельствам пациента? Или лечение не нужно откладывать?

Врачи нашего центра имеют многолетний опыт лечения больных с хроническим гепатитом С, принимали непосредственное участие в выполнении государственных программ и в международных клинических исследованиях новых препаратов, что позволяет эффективно решать все возникающие вопросы.

Соблюдение всех рекомендаций врачей нашего центра позволит пациентам с хроническими вирусными гепатитами улучшить качество жизни, предупредить прогрессию, сохранить трудоспособность, жизнерадостность, а во многих случаях – полностью избавиться от недуга.

Изображение организации