Изображение организации
Дерматология и косметология
Инфузионная терапия
Спортивная медицина

Даю согласие на обработку персональных данных

Детская гастроэнтерология
Детская гинекология
Детская неврология
Детская отоларингология
Детская урология
Детская эндокринология
УЗИ детям

Дискомфорт при половом акте

Дискомфорт при половом акте возникает при неудобном положении тела во время полового акта, недостаточной влажности стенок влагалища, при гинекологических заболеваниях, и влияет на физическое и психическое здоровье женщины.

Спровоцировать неприятные ощущения при coituse может воспаление наружных половых органов – вульвит. Если же боль возникает при совершении фрикций, сопровождается зудом и жжением, то весьма вероятно, что воспалительный процесс локализуется во влагалище. Вагинит, как правило, возникает на фоне инфекций, передающихся половым путем.

Причиной боли во время полового акта может являться и воспалительный процесс в органах мочевыделительной системы – цистит, уретрит, что требует специального лечения.

Болевые ощущения при дефлорации в большинстве случаев возникают на почве страха и обусловлена сильным сокращением мышц влагалища. Сохранение девственной плевы после первой интимной близости может спровоцировать дискомфортные ощущения, боль при последующих половых контактах контактах. Иногда окончательное избавление от нее происходит лишь в процессе родов.

В ряде случаев мешать полноценной сексуальной жизни может вагинизм, развивающийся в результате неудач, имеющих место в прошлой интимной жизни, и выражающийся в сильных мышечных спазмах. Не исключен из причин и спаечный процесс в малом тазу. При этом выраженность зависит от позы и интенсивности движений сексуального партнера. Терапия заключается в хирургическом удалении спаек и лечении хронических воспалительных заболеваний репродуктивных органов.

Кроме того, неблагоприятную роль способны сыграть травмы, последствия операций или родов – разрывы шейки матки, влагалища и промежности, ведущие к появлению швов и рубцовых образований.

Также, среди причин болезненного полового акта могут быть: эндометриоз, невралгия тазовых нервов, эндометрит, опухоли малого таза. Для решения проблем обратитесь к гинекологу!

Другие жалобы

Изображение организации