Изображение организации

Даю согласие на обработку персональных данных

Диагностика, профилактика и лечение гинекологических болезней

Болезни женской репродуктивной системы, их выявление и устранение, женская онкология, лечение бесплодия, сопровождение беременности и климактерического периода – далеко не полный список направлений работы нашего центра.

Всё больше женщин осознают, что хотят быть здоровыми, красивыми, полными сил и энергии в любом возрасте! И большинство женщин стремятся к назначенной природой роли матери, мечтают о здоровых детях. Здоровье малышей закладывается в организме мамы задолго до родов, поэтому к зачатию обязательно нужно подготовиться.

Однако ритм жизни в наши дни сумасшедший. Нередко к нам приходят бледные, замученные работой девушки, у которых в 20-25 лет уже нет сил или, согласно современной терминологии, нет ресурса. Как им забеременеть? Как выносить и родить здорового ребенка? Не легче приходится и женщинам зрелого возраста.

Мы помогаем всем. И, знакомясь с пациентом, стремимся установить не только статус его текущего состояния, но и понять, насколько здоровье соответствует планам. Например, деторождению или качеству долгожительства.

Исходя из ожиданий пациента, мы проводим полное обследование в нашей лаборатории ДНКом с выявлением всех дефицитов, проблем и рисков, в том числе, генетических и онкологических. Отмечу, что трудно найти исследование, которое не проводится в этой суперсовременной лаборатории.

При необходимости мы исследуем и партнёра-мужчину, подключаем к консультации уролога.

А мы, гинекологи, со своей стороны не только проводим тщательную коррекцию всех дефицитов, но и делаем упор на здоровом образе жизни:

• полноценное и правильное питание, особенно при избыточном весе и наличии проблем с эндокринной системой;
  • восполняем дефициты микронутриентов во время беременности,что отражается на здоровье матери  (риск остеопороза и др.) и ее ребенка всю последующую жизнь;

• регулярная физическая и половая активности. Пусть это никого не удивляет – защищённая половая активность рекомендуется и назначается сложившимся парам в любом возрасте, начиная с 18 лет.

Одна из самых частых проблем, с которыми обращаются в наш центр, – бесплодие. Для его лечения мы проводим диагностику по разным направлениям. Начинаем с рутинных методов: исследования на инфекции, бактериальный вагиноз, гормональные и генетические исследования, оцениваем число яйцеклеток, готовых к оплодотворению, проводим Эли-тесты, позволяющие выявить нарушения в иммунном звене регуляции развития беременности.

В первую очередь надо убедиться, происходит ли овуляция, с помощью тестов функциональной диагностики (ТФД), тестов на овуляцию, определения уровня гормонов и самого информативного – ультразвукового мониторинга. Наши акушеры-гинекологи сами проводят ультразвуковые исследования. Если овуляция не происходит, то мы назначаем негормональную, а при необходимости и гормональную стимуляцию овуляции. На этом этапе проводится всё, кроме ЭКО. Ведь уже появились данные, что ЭКО увеличивает риск рака молочной железы у женщин. Это обсуждалось на встрече Европейского общества репродукции человека и эмбриологии в Вене. Поэтому надо, не затягивая процесс, приложить все усилия, чтобы попытаться забеременеть без ЭКО, и только при неудаче прибегать к этой процедуре.

Вторая задача – установить, проходимы трубы или нет.

Мы это делаем с помощью ультразвуковой сальпингоскопии. Это совершенно безвредно: нет рентгеновского облучения, нет контрастного вещества, которое может вызывать спайки. Вводим лишь раствор, который обладает обезболивающим и противовоспалительным действием. Фактически процедура носит лечебный характер и совершенно безболезненна! Были неоднократные случаи в моей практике, когда беременность наступала в  ближайшие дни после этой процедуры.

Большое внимание уделяется исключению маточной формы бесплодия, вызванной хроническим эндометритом (воспалением слизистой оболочки матки). Распространенность его растет, протекает он часто бессимптомно, но приводит к бесплодию (у пациенток с бесплодием он встречается в 4 раза чаще), невынашиванию беременности (он повинен в двух случаях привычных выкидышей из трех и во всех случаях неразвивающейся беременности). Диагностику хронического эндометрита мы проводим с помощью аспирационной биопсии эндометрия Пайпелем, с последующим гистологическим и иммуногистохимическим исследованием.

Лечить его непросто, но у нас есть своя методика лечения, включающая местное лечение, физиотерапию, иммунную терапию.

С урологом-репродуктологом изучаем спермограмму и другие тесты мужа/партнёра, чтобы исключить влияние мужского фактора, а он, к сожалению, работает в 50% случаев бесплодия!

А когда беременность наступает, мы сопровождаем её на всех сроках. В Лаборатории ДНКом есть все виды неинвазивного пренатального скрининга, который проверяет наличие заболеваний или состояний у плода до его рождения, оценивает материнский риск развития осложнений. В том числе, есть тест PANORAMA, который выявляет наследственные патологии плода, пол плода. Есть и тесты-маркеры преэклампсии.

Изображение организации