7 клиник рядом с Вами!

Лёгкое недомогание может стать симптомом серьёзной болезни, именно поэтому обращение к опытному врачу позволяет своевременно выявить и определить признаки болезни, а также назначить своевременное и правильное лечение. Своевременный визит к терапевту нашей клиники позволит выявить заболевание на начальной стадии, предотвратить обострение болезни, а также избежать перехода в хроническую стадию.
Всего: 10 врач(а/ей)
Приём терапевта
Наши терапевты назначают полный комплекс обследований и на основе полученных результатов составляют картину общего физического и физиологического состояния пациента.
Особенности обращения в наш медицинский центр:
  • - Профессиональный медицинский подход к каждому пациенту.
  • - Индивидуальное обслуживание.
  • - Наличие диагностической базы и лаборатории, позволяющей проводить необходимые обследования, не выходя из центра.
  • - Абсолютная конфиденциальность.
  • - Возможность вызова на дом врача и медсестры для взятия анализов.
Отделение терапии
Консультация специалистов в нашей клинике позволит на основе полученных жалоб выявить наличие проблем со здоровьем, принять во внимание наличие других заболеваний, а также осуществить полноценный осмотр пациента и диагностику состояния его здоровья.
Дневной стационар
В клинике есть дневной стационар. Мы проконтролируем весь процесс лечения и обеспечиваем круглосуточный контроль при необходимости.

Благодаря тесному взаимодействию наших терапевтов с другими специалистами центра, каждый наш пациент получает всестороннее медицинское обслуживание и все необходимые консультации.
Остались вопросы?
Задайте вопрос в форме ниже или позвоните нам по телефону 8 (495) 540-48-03