Ваше ФИО

Прием врача

Прозрачные цены, безусловное качество работы.
Отзывы о нашей клинике, расскажут все за нас.
Ведущие врачи Москвы собраны в одной клинике

Описание услуги

Прием врача-гастроэнтеролога
Среди самых распространенных патологий у человека, одно из главных мест занимают заболевания ЖКТ. Около 90% людей имеют нарушения, выраженные в разной степени интенсивности. Многие привыкли терпеть дискомфорт и боль, но следует понимать, что любые патологии имеют осложнения и могут стать причиной сопутствующих заболеваний. Клиника Медгород предлагает комплексное и эффективное лечение болезней органов пищеварительной системы. Но первый шаг делает пациент, записавшись на прием к врачу-гастроэнтерологу.
Чем занимается гастроэнтеролог
Гастроэнтерология является областью медицины, которая разрабатывает и практикует методы профилактики, диагностики, а также лечения внутренних органов ЖКТ, печени, поджелудочной железы, желчного пузыря и желчевыводящих путей. Гастроэнтеролог — врач узкой специализации, в спектр деятельности которого входит консультирование и лечение пациентов, имеющих нарушения работы пищеварительной системы.

К таким заболеваниям относят:
  • дуодениты и гастриты;
  • язва 12-ти перстной кишки или стенок желудка;
  • холецистит или панкреатит (хроническая форма);
  • синдром раздраженного кишечника;
  • послеоперационная реабилитация при хирургическом вмешательстве на органы ЖКТ;
  • гепатит хронический (вирусной этиологии);
  • онкологические опухоли органов пищеварения;
  • аномалии развития и строения органов;
  • и другие.

Врачи медицинского центра Медгород имеют многолетний опыт, позволяющий им правильно ставить диагнозы на основе проведенных предварительно обследований и правильно подбирать эффективную тактику лечения.
При каких жалобах нужна консультация гастроэнтеролога
Записываться на прием к врачу-гастроэнтерологу в клинику Медгород рекомендуется для ежегодного профилактического обследования, проводимого в целях предупреждения развития заболеваний. Так же на консультацию к доктору необходимо записаться пациентам, перенесшим операцию органов пищеварения или имеющих уже поставленный диагноз с целью назначения или корректировки лечения.

Не следует затягивать с приемом у врача-гастроэнтеролога при наличии одного или нескольких симптомов:
  • давящая или распирающая боль острого или слабого характера за грудиной, в зоне брюшной полости, в подреберье или подложечной области;
  • чувство тяжести после принятия пищи;
  • ощущение горечи или кислого привкуса во рту;
  • продолжительная икота, отрыжка или изжога;
  • неприятный запах изо рта в течение дня;
  • частая тошнота и рвота;
  • запор/понос, неестественный цвет кала, появление в каловых массах крови или слизи;
  • резкое отсутствие/повышение аппетита;
  • внезапное похудение/набор веса;
  • повышенное газообразование и частое вздутие живота;
  • постоянная слабость, лихорадка;
  • продолжительные дерматологические высыпания.

Консультация гастроэнтеролога необходима пациентам, находящимся на длительной или пожизненной лекарственной терапии для профилактики нарушений пищеварения и развития воспалительных заболеваний органов ЖКТ.
Консультация гастроэнтеролога в клинике Медгород
Сеть медицинских клиник Медгород оказывает услуги во многих направлениях медицины, в том числе и в области гастроэнтерологии. Прием пациентов проводит врач высшей категории, имеющий большой профессиональный опыт. Первичная консультация предполагает опрос и осмотр пациента, установка предварительного диагноза и назначение рекомендаций по проведению диагностики. Лечение пациентов возможно только после обследования и подтверждения диагноза.

Записаться на прием к гастроэнтерологу можно на сайте клиники, оставив контактные данные для обратной связи, или по телефону. Специалисты центра Медгород проводят онлайн-консультации по видеосвязи. Видеоконсультация доступна для любых регионов России и других стран.

Врачи оказывающие услугу

В клинике «МедГород» работает слаженный коллектив профессионалов
с клиническим опытом от 8 до 30 лет.
Отзывы
Только честные отзывы. Убедиться в этом легко — просто напишите пациентам, оставившимотзывы, и поинтересуйтесь о качестве услуг и сервиса клиники «МедГород».

Наши клиники

Клиники «МедГород» расположены в ключевых точках Москвы в 5-10 минутах ходьбы от метро. Выбирайте, в какой клинике вам удобнее побывать.
Добрынинская
Валовая улица, 32/75с1