Он-лайн консультация любого врача-терапевта
до Октябрь 31, 2021
Расшифровка анализов у любого доктора
ЭКГ + ЭХО-КГ

Прием детского аллерголога

Прозрачные цены, безусловное качество работы.
Отзывы о нашей клинике, расскажут все за нас.
Ведущие врачи Москвы собраны в одной клинике

Описание услуги

Прием врача-аллерголога
Аллергия значительно ухудшает качество жизни и становится причиной развития множества заболеваний. Прием препаратов и временное облегчение не устраняют проблему. Правильным решением будет комплексный подход к лечению. Консультация аллерголога является обязательным этапом лечения аллергических заболеваний. В клинике Медгород ведет прием врач-аллерголог и иммунолог высшей категории, имеющий многолетний профессиональный опыт. Целью специалиста является не только устранение симптоматики, но и выявление причины для полного оздоровления.
Аллергия — что это
Аллергия — проявление реакции иммунной системы на определенное вещество или воздействующий фактор. Патологическая реакция является результатом чувствительности организма к аллергену. Проявиться аллергия может в разной форме и интенсивности

Распространенные типы аллергии:
  • пищевая;
  • лекарственная;
  • инсектная (на укусы насекомых);
  • поллиноз (на пыльцу растений);
  • и другое.

Аллергия может спровоцировать реакцию в виде образования нейродермитов, отека Квинке, крапивницы, конъюнктивита, сезонного ринита, дерматита, бронхиальной астмы и других патологических проявлений.
Какой бы ни была причина аллергии, ее необходимо лечить. В зависимости от количества аллергена, воздействующего на организм, реакция может проявиться от слабых симптомов до летального исхода в результате отека горла или легких.
Когда нужно записаться на консультацию к аллергологу
На прием к врачу-аллергологу необходимо записаться при первых симптомах. Однако, учитывая, что часто патология маскируется под другие заболевания, выявить ее бывает сложно. Если признаки аллергии не явные, следует пройти дифференциальную диагностику. В случае не подтверждения других болезней, следует обратиться к иммунологу-аллергологу.

Рекомендуется посетить специалиста при симптомах:
  • высыпания на коже (преимущественно сыпь или красные пятна, сопровождающиеся зудом);
  • сильные отеки кожи локального характера;
  • резь в глазах и беспричинное слезотечение;
  • першение в горле, затруднение дыхания, одышка и чувство удушья;
  • хронический насморк.

Любые лекарственные препараты, физиопроцедуры и другие методики лечения аллергии должны назначаться специалистом после проведения диагностики. Поставить правильный диагноз и выявить аллерген поможет аллерголог клиники Медгород. Специалист назначит эффективное лечение, проконсультирует о мерах профилактики и поведении при проявлении аллергического приступа, требующего экстренной помощи.
Преимущества обращения в Медгород
Многофункциональный медицинский центр Медгород оказывает услуги в разных областях медицины, в том числе и в направлении аллергологии.

Преимущества лечения в Медгород:
  • современное оборудование;
  • квалифицированный персонал;
  • возможность консультации с узкими специалистами;
  • полноценное лечение, а не устранение симптомов;
  • назначение терапии только после диагностики;
  • доступные цены.

Записаться на прием к аллергологу в ближайшую клинику Медгород можно по номеру 8 (495) 540 48 03 или на сайте центра. Для Москвы и других городов России доступна услуга онлайн-консультации. Специалисты проводят опрос, могут ознакомиться с результатами анализов и дать рекомендации пациенту.

Врачи оказывающие услугу

В клинике «МедГород» работает слаженный коллектив профессионалов
с клиническим опытом от 8 до 30 лет.
Отзывы
Только честные отзывы. Убедиться в этом легко — просто напишите пациентам, оставившимотзывы, и поинтересуйтесь о качестве услуг и сервиса клиники «МедГород».

Наши клиники

Клиники «МедГород» расположены в ключевых точках Москвы в 5-10 минутах ходьбы от метро. Выбирайте, в какой клинике вам удобнее побывать.
Чистые пруды
Кривоколенный переулок, 9с1