Изображение организации
Дерматология и косметология
Инфузионная терапия
Спортивная медицина

Даю согласие на обработку персональных данных

Детская гастроэнтерология
Детская гинекология
Детская неврология
Детская отоларингология
Детская урология
Детская эндокринология
УЗИ детям

Прием педиатра

Всего: 3 врач(а/ей)
Прием врача-педиатра
Многофункциональный медицинский центр Медгород предлагает полный комплекс услуг в направлении «Педиатрия» для комплексного обслуживания детей от самого рождения и достижения ими 18 лет. В клинике оказываются услуги от консультации и профилактики до полноценного лечения детей. В медицинском центре проводится прием врача-педиатра высшей категории с многолетним опытом. В штат медицинского центра также входят врачи других узких специализаций, что позволяет получить комплексный подход к лечению любых заболеваний.
Направления в педиатрии
Врач-педиатр — многопрофильный специалист, который проводит обследование, устанавливает диагнозы и назначает лечение. Педиатр учитывает все особенности детского организма, включая развитие по возрастной категории.

Специфика врача педиатра:
  • осмотр новорожденных;
  • контроль развития детей до года;
  • контроль перед и после вакцинации;
  • назначение лечения неосложненных диагнозов;
  • направление на диагностику;
  • рекомендации родителям;
  • и другое.

В медицинском центре проводится реабилитация детей любого возраста после перенесенных травм. Наша клиника является одной из немногих центров, оказывающих услуги по лечению и восстановлению детей с врожденными отклонениями или родовыми травмами.
Услуги клиники
Медицинский центр Медгород предлагает широкий спектр услуг в направлении «педиатрия». Наши специалисты осуществляет выезд на дом, проводят онлайн-консультации, а также принимают пациентов непосредственно в клинике.

Спектр наших услуг:
  • наблюдение ребенка у личного педиатра;
  • профилактический осмотр;
  • забор анализов;
  • оказание консультационных и терапевтических услуг в разных направлениях медицины;
  • лечение острых/хронических и наследственных заболеваний;
  • диспансеризация;
  • вакцинация;
  • и другое.

Любые процедуры и манипуляции, проводимые в клинике соответствуют протоколам и требованиям Минздрава РФ.
Педиатрия в клинике Медгород
В медицинском центре Медгород осуществляется исключительно индивидуальный подход к каждому ребенку. Специалисты центра проводят детальный профилактический осмотр, как новорожденных детей, так и подростков.
Профессионализм и опыт позволяют нашим врачам выявить признаки отклонений в состоянии организма даже при наличии слабовыраженных признаков.

Для проведения диагностики назначаются только безопасные методы, не способные причинить вред ребенку. Применение современной техники и инновационных методик позволяет получать максимально эффективный результат лечения.

Наша клиника предлагает широкий спектр услуг по лечению заболеваний у детей в самых разных областях медицины. Лечение может включать медикаментозную терапию и физиотерапию. Оказываются услуги по проведению массажа, аппаратных процедур и т. д.
Преимущества клиники
Сеть медицинских клиник Медгород оказывает услуги во многих направлениях медицины, в том числе и в направлении «педиатрия».

Преимущества обращения в клинику Медгород:
  • комфортный сервис;
  • современное техническое оснащение
  • возможность сдачи анализов;
  • личный педиатр;
  • прием без очередей, вызов на дом;
  • круглосуточная консультация;
  • широкий спектр услуг;
  • телемедицина;
  • выезд на дом;
  • доступные цены.

Записаться на прием к врачу-педиатру в клинику Медгород можно через специалистов по контактному номеру телефона или, оставив заявку на сайте центра. Для тех, кто не имеет возможности посетить клинику, и в целях заботы о здоровье пациентов, возможно проведение консультации онлайн в формате видеосвязи.