7 клиник рядом с Вами!

Маммология

Всего: 1 врач(а/ей)
Прием врача-маммолога
Женская грудь представляет собой орган, снабженный множеством сосудов, железистой и жировой тканью. Сегодня риску заболеваний молочных желез подвержены все женщины начиная с момента полового созревания. В профилактических целях консультация маммолога рекомендована с 18 лет. Клиника Медгород предлагает услуги квалифицированного врача-маммолога, имеющего опыт в диагностике и лечении патологий женской груди.
Какие заболевания лечит маммолог
Молочная железа является гормонозависимым органом. Также она может быть повреждена в результате механической травмы. Не исключаются патологические последствия лактационного периода. Возможны и другие причины развития заболеваний женской груди.

Прием врача-маммолога необходим при диагностировании:
  • врожденные аномалии развития;
  • воспалительные процессы;
  • гормонозависимые образования и опухоли;
  • злокачественные и доброкачественные опухоли;
  • образование метастаз.

Список заболеваний, которые лечит маммолог, огромный. Многие патологии представляют риск для жизни женщины, поэтому обращаться к специалисту, однозначно, необходимо при первых признаках отклонений в состоянии здоровья и непосредственно молочной железы.
Когда следует записаться на прием к маммологу
Посещать маммолога в профилактических целях женщинам следует один раз в год начиная с 18 лет и до конца жизни. Начало климакса не является состоянием, когда развитие заболеваний груди исключается. Особое внимание состоянию молочных желез должны уделять женщины после 35 лет, когда начинаются изменения в гормональном фоне, а также молодые мамы, кормящие грудью.

Показания для обращения к маммологу:
  • при обнаружении в грудной железе каких-либо новообразований;
  • при появлении выделений из сосков (при отсутствии беременности и лактации);
  • перед гормонотерапией;
  • после аборта;
  • при планировании беременности;
  • при чувстве распирания в молочных железах;
  • при травме грудной железы;
  • при появлении пятен, синяков или выделении вен на железе;
  • при болезненности в области лимфоузлов подмышками;
  • при повышении местной температуры.

Консультация маммолога так же может также потребоваться мужчинам при любых патологических изменениях груди или сосков.
Как проходит прием маммолога
Для записи на прием к маммологу, необходимо позвонить в клинику по контактному номеру телефона или оставить свои данные в разделе «Записаться к врачу» на сайте центра для обратной связи.

Прием мужчин и женщин после менопаузы может проводиться в любой день. Для женщин репродуктивного возраста существуют определенные рекомендации по посещению врача. Записаться на прием к маммологу рекомендуется делать за 5–10 дней до начала менструации. Связано это с естественными процессами, протекающими внутри молочных желез, которые могут осложнить диагностику и привести к постановке ошибочного диагноза.

Консультация маммолога включает:
  • опрос пациента обо всех жалобах и симптомах;
  • получение ответов на вопросы для определения возможных причин патологии;
  • визуальный осмотр;
  • пальпация молочной железы;
  • рекомендации по сдаче анализов;
  • направление на диагностику.

Согласно статистике опухоли молочной железы диагностируются у более 1,5 миллионов женщин и у 1 из 1000 мужчин. Риск развития рака груди очень высок в возрасте от 25 до 60 лет. Профилактические осмотры 1–2 раза в год помогут своевременно поставить диагноз и провести эффективное лечение. Современная медицина добивается больших успехов в лечении онкологии молочных желез.
Почему нам доверяют
Для эффективного лечения большую роль играет диагностика. Только высококвалифицированный и опытный врач-маммолог может обнаружить признаки патологического процесса даже при отсутствии выраженных признаков.

Мы предлагаем нашим пациентам:
  • доброжелательный персонал;
  • современное оборудование;
  • услуги врачей-профессионалов разных специальностей;
  • комплексный подход в лечении;
  • назначение лечения только после диагностики;
  • доступные цены на услуги.

Записаться на прием к маммологу можно на сайте клиники или по телефону. Специалисты центра Медгород проводят онлайн-консультации по видеосвязи.
Остались вопросы?
Задайте вопрос в форме ниже или позвоните нам по телефону 8 (495) 540-48-03