7 клиник рядом с Вами!

Всего: 3 врач(а/ей)
Прием врача-кардиолога
Кардиология — область медицины, занимающаяся функционированием и состоянием сердечно-сосудистой системы. Любые патологические процессы, затрагивающие работу сердца и состояние сосудов, влекут последствия. Своевременное обращение к специалисту позволяет предупредить патологии жизненноважной системы. В клинике Медгород в современном отделении кардиологии проводит прием врач-кардиолог высшей квалификации, имеющий опыт диагностики и лечения сложный заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Специфика врача-кардиолога
Существует огромный список заболеваний сердечно-сосудистой системы. Патологии могут проявляться в слабой или выраженной симптоматике. Также выделяют заболевания, которые являются наиболее опасными и могут стать причиной моментального летального исхода.

В клинике Медгород врач-кардиолог занимается консультацией и лечением следующих патологий:
  • кардиалгия;
  • сердечная аритмия;
  • гипотония/гипертония;
  • атеросклероз стенок сосудов;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • приобретенные пороки сердца;
  • инфаркт миокарда;
  • врожденные сердечные пороки;
  • кардиосклероз;
  • перикардит;
  • нарушения кровообращения;
  • миокардиодистрофия;
  • стенокардия;
  • нейроциркуляторная дистония;
  • сердечная недостаточность;
  • эндокардит;
  • сосудистая недостаточность;
  • сосудистые кризы.

Многофункциональный центр Медгород оказывает услуги в разных областях медицины, что позволяет врачу-кардиологу всегда иметь возможность консультации с другими узкими специалистами.
При каких симптомах нужна консультация кардиолога
Сердце и сосуды являются основной системой, обеспечивающей снабжение всего организма кровью, благодаря чему все органы функционируют. В зависимости от патологии нарушения могут провоцировать постепенные отклонения, либо быстрое ухудшение здоровья. Сердечно-сосудистые заболевания находятся на первом месте по причине летального исхода, а также считаются одной из частых причин инвалидности.

Для предупреждения любых последствий, записаться на прием к кардиологу необходимо при появлении симптомов:
  • любые болевые ощущения в области за грудиной или сердца;
  • чувство перебоев сердечного ритма или «замирания» сердца;
  • сильное сердцебиение, сбои в ритме пульса;
  • одышка при физической нагрузке или в спокойном состоянии;
  • хроническая физическая слабость;
  • периодическое ощущение слабости в конечностях;
  • частые мигрени и головокружения;
  • периодические нарушения зрения и речи;
  • скачки артериального давления.

Не следует самостоятельно устанавливать диагноз и прибегать к лечению. При подозрении на нарушения сердечно-сосудистой системы, в целях профилактики или диагностики необходимо записаться на прием к врачу-кардиологу для получения квалифицированной помощи.
Преимущества обращения в Медгород
Кардиологическое направление в клинике является полноценным отделением с квалифицированным штатом профессиональных и опытных врачей, оказывающих услуги по профилактическому осмотру, диагностики и комплексному лечению болезней сердечно-сосудистой системы.

• Преимущества обращения в клинику Медгород:
  • современное техническое оснащение;
  • комплексный подход к лечению;
  • индивидуальный подход к пациенту;
  • возможность консультации с узкими специалистами;
  • назначение лечения только после диагностики;
  • применение инновационных методик;
  • возможность онлайн-консультации;
  • доступные цены.

Многофункциональный центр Медгород предлагает обращение в клиники, расположенные в семи районах Москвы. Записаться на прием к врачу-кардиологу в ближайшую клинику можно по номеру 8 (495) 540 48 03 или на сайте центра.
Остались вопросы?
Задайте вопрос в форме ниже или позвоните нам по телефону 8 (495) 540-48-03