Отделение УЗИ
УЗИ (ультразвуковая диагностика) представляет собой метод диагностики, не причиняющей вреда человеку, которая позволяет увидеть состояние органов, их размеры и структуру, идентифицировать наличие изменений и новообразований. Ультразвуковая диагностика позволяет оценить патологическое состояние органов, выявить доклинические изменения органов, а также спрогнозировать возможное развитие патологии.

Приём УЗИ специалиста

УЗИ является быстрым, достоверным, информативным и безопасным инструментом обследования для выявления широкого круга заболеваний и различных повреждений внутренних органов. Исследование проводится на современной ультразвуковой системе "GE Vivid 7".

VIVID 7- ULTRASOUND SYSTEM — это полностью цифровая универсальная программируемая ультразвуковая система (узи сканер) экспертного класса, со сверхвысокой частотой кадров и расширенными исследовательскими возможностями.

В нашей клинике проводятся все виды УЗ исследований: органов брюшной полости, забрюшинного пространства, щитовидной железы, малого таза, шеи, лимфоузлов, вилочковой железы, суставов, мягких тканей.
Запишитесь на приём к врачу с помощью сервиса онлайн записи или по телефонам клиник.
Преимущества УЗИ
Безвредность. Этот способ диагностики абсолютно безопасен для живых тканей из-за отсутствия лучевой нагрузки. УЗИ разрешено повторять в случае таковой необходимости, не опасаясь негативного влияния на внутренние органы.

Универсальность. За одну процедуру ультразвукового исследования специалист может провести анализ сразу нескольких органов или систем организма.

Доступная цена. Базовая УЗИ диагностика, которая может определить наличие патологии в человеческом организме, имеет низкую стоимость.

Срочность. Одно из основных преимуществ УЗ обследования – это минимальная затрата времени как на саму безболезненную процедуру, так и на получение результата диагностики.
На консультации ультразвуковой диагностики
Врач проводит предварительную запись для того, чтобы проинструктировать больного, так как для каждого из УЗИ органов и тканей есть свои подготовки, которые необходимо строго соблюдать для достоверной диагностики:

• При направлении на УЗИ органов брюшной полости необходимо утром перед исследованием ничего не употреблять (диагностика натощак), нужно исключить всю газообразующую пищу и жидкость (за два дня до проведения УЗИ), но в экстренных случаях подготовка не показана.
  • При показании УЗИ мочевого пузыря необходимо проводить диагностику при наполненном мочевом пузыре также и при УЗИ предстательной железы.
  • Проведение УЗИ молочных желез проводится в период с 5 по 14 день менструального цикла.
    Также существует ряд рекомендаций, которые необходимо соблюдать во время проведения УЗИ органов и тканей:

• При проведении УЗИ печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей, поджелудочной железы, селезенки и выявлении образований с целью уточнения характера необходимо дополнительно провести диагностическую пункцию. При выявлении механической желтухи или абсцесса необходима консультация рентгенхирурга.
    • При выявлении новообразований на УЗИ брюшной полости дополнительно показано пункционуцю биопсию с консультацией рентгенхирурга.
    • В некоторых случаях, с целью уточнений деталей, при проведении УЗИ предстательной железы показано трансректальное исследование.

Продолжительность диагностики определяется индивидуально. В среднем процедура занимает не более 15-20 минут.

В течение 10 минут после обследования вы получите на руки заключение врача. Оно включает в себя описание и снимок исследуемого участка с указанием размеров и возможной патологией. В случае обнаружении таковой, следует немедленно обратиться к специалисту.

Перед посещением специалиста обязательно ознакомьтесь с информацией о подготовке к УЗИ.
        Противопоказания к УЗИ
        Существует ряд противопоказаний к УЗ обследованию, которые нужно учитывать перед походом в кабинет к специалисту. К таковым относятся:

• открытые раны или свищи в области исследуемого органа;
        • пиодермия (гнойные изменения на коже);
        • инфекционные заболевания (ВИЧ, вирусный гепатит и др.)
          Как проводится ультразвуковое исследование
          Мы предлагаем несколько вариантов проведения УЗИ органов: внешнее (сканирование) и внутреннее (трансректальное – у мужчин, трансвагинальное – у женщин). Последний считается более информативным методом исследования, потому как датчик вводится в организм пациента, а это позволяет достичь труднодоступных мест.

Чаще всего процедура проводится лежа. В случае внешнего сканирования на датчик наносится специальный гель для улучшения качества ультразвука. Для внутренней диагностики органов в целях безопасности используется презерватив, который одевается на датчик.
            Приём ведут опытные врачи УЗИ
            Врач ультразвуковой диагностики,
            по специализации акушерство-гинекология

Врач ультразвуковой диагностики,
            врач высшей категории

Акушер-гинеколог, профессор,
            доктор медицинских наук, врач УЗД

Стоимость ультразвуковых исследований
            Обследование сосудов и сердца
            Органы брюшной полости
            УЗИ ОМТ и обследование беременности
            УЗИ по беременности
            Мочевыделительная система
            Обследование суставов
            Обследование в урологии
            Услуги УЗИ прочие
            Когда нужно обратиться к врачу?
            Острые жалобы
            Хронические жалобы
            • Травмы живота, желтуха, асцит (наличие жидкости в свободной полости), увеличение печени, боль в правом подреберье, кисты печени, подозрение на наличие поддиафрагмального и подпеченочного абсцесса, образований, метастазов печени (показано УЗИ печени).
            • Боль в эпигастрии и правом подреберье, лихорадка неизвестного происхождения, подозрение на опухоль желчного пузыря, желтушность кожных покровов и слизистых, во время пальпации проекции желчного пузыря определяется образование, нарушение функции желчного пузыря (показано УЗИ желчного пузыря и желчевыводящих путей, конкременты в желчном пузыре).
            • Новообразование и боль в левой подреберной области, увеличение селезенки, закрытая травма живота, подозрение на поддиафрагмальный абсцесс, в анализах показатели, которые свидетельствуют о наличии анемии, а также желтушность кожных покровов, асцит (показание к назначению УЗИ селезенки).
            • Сильная боль в эпигастрии или во всем верхнем квадранте живота, желтуха, пряма травма живота, новообразование в верхнем квадранте живота (кисти, опухоли), подозрение на возможное осложнение острого панкреатита, отек железы при ее воспалении, фиброз (уплотнение) поджелудочной железы, хронический рецидивирующий панкреатит, непостоянное повышение температуры тела (показано проведение УЗИ поджелудочной железы).
            • Сильная боль в почках и по ходу мочеточников, подозрение на наличие новообразований (опухоли, кисти), макрогематурия (наличие крови в моче) - это показания к проведению УЗИ почек и надпочечников.
            • Наличие крови в моче, боль во время мочеиспускания, цистит (показания к УЗИ мочевого пузыря).
            • Сильная боль в мошонке, отек, местная гипертермия, травмирование, наличие примеси крови в сперме (гемоспермия).
            • Изменение формы и асимметрия молочных желез, боль во время самообследования, острый период травмы, наличие выделений из ареол (показано УЗИ молочных желез).
            • Подозрение на асцит, аневризму брюшной аорты, новообразования в брюшной полости, боль в животе (показано УЗИ пространства брюшной полости).
            • Хроническая инфекция мочевых путей, почечная недостаточность, травма, лихорадка неизвестного происхождения (показано УЗИ почек и надпочечников).
            • Генерализированная боль в области малого таза, наличие новообразования (УЗИ мочевого пузыря).
            • Боль в проекции предстательной железы, нарушение и болезненное мочеиспускание, во время проведения пальцевого осмотра подозрение на увеличение простаты и наличие новообразования (показание к УЗИ предстательной железы).
            • Бесплодие, воспалительные заболевания, не опущение яичка (УЗИ мошонки и яичек).
            • Во время пальпации подозрение на наличие новообразования в области шеи и проекции щитовидной железы, увеличение щитовидной железы, лимфоузлов шейной и надключичной областей (проведение УЗИ шеи и щитовидной железы).
            • Изменения на маммографии, возраст у нерожавших женщин более 35 лет (УЗИ молочных желез).
            • Воспаление тканей, местная гипертермия, боль, пальпируемое образование (показание к проведению УЗИ мягких тканей).
            Медицинские анализы
            При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
            Вопрос:
            Проводят ли ультразвуковой метод диагностики болезней суставов?
            Ответ:
            Да, этот метод обладает высокой информативностью, простой в выполнении и воспроизводимости. С его помощью возможна оценка отека мягких периартирулярных тканей, количества жидкости в суставной полости и синовиальных сумках, характера изменений синовиальной оболочки, толщины суставного хряща, размеров подколенных кист, контуров костей, образующих сустав, уплотнений и разрывов сухожилий.
            Вопрос:
            Куда может направить врач ультразвуковой диагностики?
            Ответ:
            После проведения УЗИ и оценки данных врач при необходимости может направить на консультацию к травматологу, хирургу, кардиологу и на дополнительные обследования, например, рентгенографию, КТ, МРТ, ангиографию, биопсию, пункцию.