Отделение урологии
Ослабление потенции, простатит, преждевременное семяизвержение и аденома простаты – основные проблемы современных мужчин. Большинство пациентов обращаются к специалистам, когда наблюдаются уже весьма серьезные нарушения. Кроме того интимная проблема может скрываться за другими заболеваниями. Чтобы установить правильный диагноз наша клиника проводит первичную комплексную урологическую диагностику.

Приём уролога

Для правильной постановки диагноза, помимо ректального пальцевого обследования наши специалисты назначают поверхностное и внутреннее УЗИ предстательной железы, проверку состояний сосудов полового члена и вазоактивный тест. Также в клинике можно сдать все необходимые анализы.

После установления диагноза определяется схема лечения. К каждому пациенту у нас индивидуальный подход, поэтому физиотерапевтические процедуры, медикаменты и инъекции подбираются в зависимости от проблемы и возраста пациента.

Наше урологическое отделение занимается лечением проблем бесплодия, эректильной дисфункции, преждевременного семяизвержения, а также диагностикой и лечением скрытых половых инфекций, нарушений при эякуляции, аденомы простаты и простатита.
Запишитесь на приём к врачу с помощью сервиса онлайн записи или по телефонам клиник.
Стоимость приёма врача
Когда нужно обратиться к врачу?
Острые жалобы
Хронические жалобы
  • Кровь в моче (мутная или в виде мясных помоев), повышение артериального давления, сильные отеки на нижних конечностях, пастозность лица и стоп, общая слабость, головная боль, повышение температуры тела, тошнота, одышка (симптоматика характерная для острого гломерулонефрита).
  • Отечность, повышение местной температуры половых органов у мужчин, зуд или жжение, сужение крайней плоти, невозможность обнажить головку полового члена.
  • Появление новообразований на коже или слизистой половых органов.
  • Озноб, повышение температуры тела до 38 - 40 градусов, боль в мышцах, суставах, головная боль, тошнота, изменения в моче (мутность), которое сопровождается болью во время мочевыделения, напряжение мышц передней брюшной стенки, боль в поясничной области (признаки пиелонефрита).
  • Выделение из уретры, боль во время мочевыделения, покраснение и жжение в области головки полового члена (первые признаки уретрита).
  • Чувство жжения, зуда в уретре.
  • Боль разной интенсивности и характера в области промежности (первые симптомы заболеваний простаты).
  • Постоянная тупая боль в поясничной области, которая усиливается во время движений, переохлаждения, при избыточном употреблении жидкости, приступы почечной колики, иногда повышение температуры и озноб, гематурия (данная симптоматика относится к мочекаменной болезни).
  • Отеки на нижних конечностях, бледность кожных покровов, их истощение.
  • Боль внизу живота и поясничной области.
  • Задержка или учащение мочевыделения.
  • Изменения цвета мочи и уменьшение ее количества, иногда незначительное повышение артериального давления.
  • Боль в конце мочевыделения, появление крови (макрогематурия), учащенное мочевыделение, ложные позывы к мочевыделению, дискомфорт или боль внизу живота (симптомы цистита).
Медицинские анализы
При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
Вопрос:
С чем связано увеличение размеров мошонки?
Ответ:
Такой патологический процесс, как увеличение мошонки, может, проявиться вследствие накопления большого количества жидкости в оболочках яичка и привести к заболеванию гидроцеле или водянке также возможно, наличие кист придатка яичка, опухоли или воспаления. Увеличение мошонки может быть как двухстороннее, так и одностороннее. В случае воспаления органов мошонки появляется отек, покраснение и болезненность пораженной части мошонки, иногда проявляется и повышением температуры тела.
Вопрос:
Какие особенности питания во время болезней почек?
Ответ:
Диетотерапия - это одно из методов лечения при заболеваниях почек и мочевых путей и включает диетический стол №7. Он характеризуется ограничением соли и воды, простых углеводов, белков также необходимо снизить энергетическую ценность рациона, полноценное обеспечение организма всеми необходимыми витаминами и минеральными веществами. К основным продуктам питания относятся картофель, рис, овощи (томаты, морковь, огурцы, капуста), ягоды, фрукты, мед и сахар.
Вопрос:
Какие возможны осложнение мочекаменной болезни?
Ответ:
Самые частые осложнения мочекаменной болезни - это острый и хронический пиелонефрит, гидронефроз, острая и хроническая почечная недостаточность.
Можно прогревать простату?
Ответ:
В случае острого простатита строго запрещены любые процедуры физиотерапевтического характера, которые включают массаж простаты и прогревание. Так как поражение предстательной железы для мужчин очень опасно и в случае несвоевременного обращения за медицинской помощью может привести к хроническому течению, а далее к бесплодию.