Click to order
Ваш Email
Номер телефона
Отделение терапии
Лёгкое недомогание может стать симптомом серьёзной болезни, именно поэтому обращение к опытному врачу позволяет своевременно выявить и определить признаки болезни, а также назначить своевременное и правильное лечение. Своевременный визит к терапевту нашей клиники позволит выявить заболевание на начальной стадии, предотвратить обострение болезни, а также избежать перехода в хроническую стадию.

Приём терапевта

Наши терапевты назначают полный комплекс обследований и на основе полученных результатов составляют картину общего физического и физиологического состояния пациента.

Особенности обращения в наш медицинский центр:
  • Профессиональный медицинский подход к каждому пациенту.
  • Индивидуальное обслуживание.
  • Наличие диагностической базы и лаборатории, позволяющей проводить необходимые обследования, не выходя из центра.
  • Абсолютная конфиденциальность.
  • Возможность вызова на дом врача и медсестры для взятия анализов.
    Консультация специалистов в нашей клинике позволит на основе полученных жалоб выявить наличие проблем со здоровьем, принять во внимание наличие других заболеваний, а также осуществить полноценный осмотр пациента и диагностику состояния его здоровья.

Благодаря тесному взаимодействию наших терапевтов с другими специалистами центра, каждый наш пациент получает всестороннее медицинское обслуживание и все необходимые консультации.

В клинике есть дневной стационар. Мы проконтролируем весь процесс лечения и обеспечиваем круглосуточный контроль при необходимости.
    Приём ведут опытные терапевты

Медведково
    Юго-Западная
    г. Химки
    Когда нужно обратиться к врачу?
    Острые жалобы
    Хронические жалобы
      • Боли в области сердца, одышка, сердцебиение, ощущение перебоев, шум в голове, отеки, головная боль, головокружение (первые симптомы заболеваний сердечно-сосудистой системы).
      • Боли в эпигастральной области, изжога, тошнота, рвота, отрыжка пищей и воздухом, снижение аппетита или анорексия (начальные признаки болезни желудка).
      • Вздутие живота, отрыжка, горечь или металлический привкус во рту, запоры, желтуха, зуд кожи, тошнота, рвота, повышенная температура тела, снижение половой функции (симптомы, которые свидетельствуют о заболеваниях печени и желчного пузыря).
      • Кровохарканье, боли в грудной клетке, кашель, одышка, лихорадка (это может свидетельствовать о болезнях органов дыхания).
      • Генерализованная боль, ощущение страха, возбуждение, повышенная потливость, жар, тошнота (не зависит от приема пищи), озноб (характерные симптомы для синдрома потери сознания).
      • Тупая или острая боль, хруст в суставах, утренняя скованность при движениях, возможная метеозависимость (признаки болезней суставов).
      • Макрогематурия вначале или в конце мочеиспускания, отеки, повышение артериального давления, судороги, тошнота, рвота, икота (начальное проявление болезней системы мочевыделения).
      • Боли в области пупка, вздутие живота, понос, тенезмы (ложные позывы) - это симптомы, которые проявляются более длительное время и свидетельствуют о заболеваниях кишечника.
      • Одышка во время ходьбы на короткую дистанцию, покоя или во время физических нагрузок (которая быстро не проходит).
      • Тахикардия (сердцебиение) в стане покоя.
      • Утренняя головная боль, отеки на нижних конечностях, ночное апноэ (кратковременная остановка дыхания), ожирение, цианоз, надрывный храп ночью (признаки дыхательной недостаточности, которые проявляются на длительном этапе жизни).
      • Депрессия, истерия, боли в животе, запоры, вздутие живота после приема пищи. поносы в утреннее время, сердцебиение (тахикардия), слабость, головокружение (эти симптомы появляются постепенно и характеризуют синдром раздраженной толстой кишки).
      Медицинские анализы
      При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
      Вопрос:
      Когда назначают бронхоскопию и зачем?
      Ответ:
      Основными показаниями бронхоскопии являются кровохарканье, неизвестность причины продолжительного кашля, замедленное разрешение пневмонии, при подозрении на рак легкого, абсцесс легкого, при инородном теле в бронхе. Назначается с целью установления источника кровохарканья, для исключения локальной бронхиальной обструкции, для проведения биопсии, удаления инородного тела, с целью получения материала для бактериологического исследования.
      Вопрос:
      Какие характерны возрастные изменения артериального давления для женщин?
      Ответ:
      Для женщин, девушек в возрасте меньше 20 лет нормальными показателями АД является 110/70 мм.рт.ст.; от 20 до 30 лет - 120/80 мм.рт.ст.; в 30 - 40 лет показатели АД около 130/80 мм.рт.ст.; в возрасте 40 - 50 лет АД в норме - 140/80 мм.рт.ст; от 50 до 60 лет - 150/90 мм.рт.ст.; от 60 лет и больше нормальные показатели АД в пределах 160/90 мм.рт.ст. Но все эти показатели индивидуальные, так как зависят от многих факторов (наличие гипертонической болезни в анамнезе, заболеваний почек, эндокринной системы, пороков сердца и сосудов, шока, острой кровопотери, инфекционных заболеваний и аддисоновой болезни).
      Вопрос:
      Что такое ишемическая болезнь сердца?
      Ответ:
      Это заболевание атеросклеротического генеза, которое объединяет клинику стенокардии (болевой синдром в области сердца), инфаркта миокарда (острое заболевание, которое характеризуется образование некротического очага в сердечной мышце), коронаро- и миокардиосклероз (хронические заболевания сердечной мышцы).