Отделение педиатрии
Педиатрияэто наука, занимающаяся изучением организма человека от рождения до подросткового возраста. Слово «педиатрия» происходит от двух греческих слов: paid – ребенок и iatria – врачевание. Первый в истории труд «О природе ребенка» был написан родоначальником медицины Гиппократом в IV веке до нашей эры.
Приём педиатра

Педиатр – это врач общей практики, который обладает обширными знаниями в области различных направлений медицины. Это позволяет ему диагностировать и лечить практически любые заболевания у детей.

Педиатр занимается лечением:

• заболеваний сердечно-сосудистой системы;
  • заболеваний дыхательной системы;
  • заболеваний желудочно-кишечного тракта;
  • заболеваний нервной системы;
  • заболеваний иммунной системы;
  • инфекционных заболеваний;
  • опухолевых заболеваний;
  • заболеваний мочеполовой системы;
  • врожденных аномалий развития;
  • нарушений обмена веществ у детей

Стоит отметить, что при наличии какой-либо тяжелой патологии детский врач должен быстро распознать ее и своевременно направить ребенка к соответствующему специалисту, что позволит предотвратить развитие осложнений и сохранить здоровье малыша.

Когда нужна консультация педиатра?
Консультация педиатра может быть плановой и внеплановой. Плановые посещения детского врача проводятся для определения состояния здоровья новорожденного и растущего ребенка. Внеплановые консультации могут потребоваться в том случае, если ребенок внезапно заболеет.

Благодаря тесному взаимодействию наших терапевтов с другими специалистами центра, каждый наш пациент получает всестороннее медицинское обслуживание и все необходимые консультации.

В клинике есть дневной стационар. Мы проконтролируем весь процесс лечения и обеспечиваем круглосуточный контроль при необходимости.
Как получить справку в детский сад, в школу, в бассейн?
Довольно часто для посещения любого общественного учреждения (будь то детский сад, школа, бассейн, спортивная секция и так далее) нужно представить медицинскую справку о состоянии здоровья.

Педиатр проведет клиническое обследование малыша, выдаст ему направления на необходимые анализы (общий анализ крови, анализы на вирусные инфекции и глистные инвазии)

Сдать анализы вы можете в лаборатории ДНКОМ. Комплекс исследований для детского сада, школы — код 61.643
Приём ведут опытные педиатры
педиатр,
доктор медицинских наук,
врач высшей категории
педиатр, аллерголог, иммунолог
доктор медицинских наук, профессор
Как часто нужно посещать педиатра?
Целью профилактических осмотров ребенка является своевременное выявление и лечение всевозможных заболеваний на ранних стадиях их развития.

С профилактической целью педиатр должен осматривать:
  • Новорожденного – в течение 3 дней после рождения, а также еженедельно в течение 1 месяца жизни.
  • Грудничка (грудного ребенка) – ежемесячно в течение 1 года жизни.
  • Детей в возрасте от 1 до 3 лет – дважды в год.
  • Детей в возрасте от 4 до 18 лет – 1 раз в год.
Стоит отметить, что при необходимости (то есть при выявлении каких-либо отклонений в развитии) количество консультаций педиатра может увеличиваться.
Медицинские анализы
При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".