Отделение оториноларингологии
Оториноларинголо́гия (также часто отоларинголо́гия) (греч, us, ot[os] ухо + rhis, rhin[os] нос + larynx, laryng[os] гортань + logos учение) — раздел медицины и медицинская специальность, которая специализируется на диагностике и лечении патологий уха, горла, носа, а также головы и шеи.
Приём оториноларинголога

ЛОР (отоларинголог) – врач, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний уха, носа, околоносовых пазух, глотки и гортани у взрослых и детей.

Болезни уха, горла и носа входят в число самых распространенных заболеваний человека.

Поскольку ЛОР-органы расположены близко друг к другу и функционально взаимосвязаны, во многих случаях требуется комплексное лечение. Невнимание к первым симптомам (боль в горле или в ушах, увеличение подчелюстных лимфоузлов, затруднение носового дыхания), может привести к распространению воспалительного процесса и развитию осложнений.

Когда нужна консультация оториноларинголога?
Прием отоларинголога вам может потребоваться в случае проявления таких симптомов, как
  • насморк, чихание, выделения из носа, зуд в носу;
  • нарушения обоняния;
  • частые носовые кровотечения;
  • боль в носу, горле или ухе;
  • охриплость голоса;
  • затрудненное дыхание;
  • нарушение глотания;
  • посторонние звуки в ухе;
  • головокружения, длительные головные боли неясного происхождения;
  • длительная охриплость голоса и другие.
При появлении первых симптомов, запишитесь на консультацию к ЛОР-врачу. Современные методы диагностики позволяют выявлять ЛОР-заболевания на начальных стадиях и сократить сроки лечения.

Приём ведут опытные отоларингологи
Медгород ЧИСТЫЕ ПРУДЫ
Медицинские анализы
При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".