Отделение онкологии
Причины появления онкологии у современных людей до сих пор остаются не выясненными до конца. В её появлении винят плохую наследственность или окружающую среду, плохое питание или наличие вредных привычек. Однако какой бы не была причина появления болезни, борьба с онкологией занимает важное место в медицинских исследованиях, а изучению её слабых мест и выбору эффективного лечения придаётся огромное значение.

Приём онколога

Наш медицинский центр является многопрофильным, что позволяет не только диагностировать и выявлять онкологию на самых ранних стадиях, но и успешно лечить её. Мы используем только передовые технологии и самые современные методики. Такой подход позволяет подбирать для каждого пациента индивидуальный и эффективный курс лечения с учетом особенностей организма и течения болезни.
Запишитесь на приём к врачу с помощью сервиса онлайн записи или по телефонам клиник.
Приём ведёт опытный онколог-маммолог
Онколог-маммолог, УЗД,
врач высшей категории

Стоимость приёма врача
Когда нужно обратиться к врачу?
Острые жалобы
Хронические жалобы
  • Кровотечение из внутренних органов (частые носовые кровотечения, выделение крови из половых органов, наличие стула с примесью крови).
  • Значительная потеря веса (не зависит от изменения образа жизни, питания, физической активности).
  • Наличие новообразований на кожных покровах.
  • Увеличение, изменение форм родинок, бородавок, их кровоточивость.
  • Уплотнения в каких-то участках тела, уплотнение и увеличение лимфоузлов.
  • Лихорадочное состояние.
  • Частое повышение температуры тела, болезненность в определенной области тела.
  • Патологические выделения из молочных желез, прямой кишки.
  • Резкое ухудшение общего состояния, снижение аппетита, тошнота.
  • Дискомфорт в теле, органе, сдавливание или першение в горле.
  • Давление в области органов малого таза и брюшной полости.
  • Головная боль необъяснимой этиологии, ухудшение координации, слуха, зрения (развивается постепенно).
  • Беспричинные диареи.
  • Возраст более 45 лет.
  • В анамнезе нерожавшие женщины.
  • Наличие в анамнезе цирроза печени, мастопатия, полипоз кишечника.
  • Наличие крови в мокроте при длительном кашле, а также в моче, стуле.
  • Апатия, потеря интереса к окружающему, местами отчужденность.
  • Ощущение переполнения желудка, чувства давления.
Медицинские анализы
При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
Вопрос:
Какие заболевания лечит онколог?
Ответ:
К заболеваниям, которые лечат онкологи относятся: острые лейкозы, лимфогранулематоз, миеломная болезнь, меланомы кожи, саркомы мягких тканей кожи, опухоли средостения, нейроэндокринные опухолевые новообразования, опухоли центральной нервной системы миома матки и другие.
Вопрос:
Какие существуют направления в онкологии?
Ответ:
Существует три основных направления, которые включает в себя онкология - это маммология, онкогинекология, онкоурология.
Вопрос:
Какие первые симптомы и жалобы при болезни рак желудка?
Ответ:
Основные жалобы, с которыми больные обращаются к врачу являются: ощущение тяжести и полноты в желудке, тошноту, рвоту, понос, резкое снижение массы тела без причин, снижение работоспособности, депрессия, болевой синдром, изжога, которая проявляется после приема пищи, кишечные расстройства, кровотечение или кровохарканье.
Вопрос:
Какие основные цели онкологии?
Ответ:
Главное задание онкологического отделения - это ранее выявление опухолей, проведение радикального лечения за короткий срок, предотвращение появления рецидива, профилактическая работа среди населения, поиск новых методов диагностики и лечения.
Вопрос:
Какие методы лечения используют онкологи?
Ответ:
В онкологии, главное - это обеспечить наибольшую радикальность. Поэтому лечение включает: хирургическое удаление новообразования в пределах здоровой ткани, лучевую терапию, химиотерапию, гормонотерапию.