Отделение маммологии
Каждая женщина должна уделять повышенное внимание своему здоровью и особенно состоянию своих грудных желез. Особенно это актуально для рожавших женщин. К сожалению, в последнее время проблемы с грудью встречаются у каждой второй представительницы прекрасного пола и чем раньше заняться их обследованием и лечением, тем больше вероятности, что болезнь будет вылечена на первоначальном этапе её проявлений.

Приём маммолога

Мы проводим все необходимые исследования, чтобы минимизировать возможность развитие заболеваний, которым могут быть подвержены молочные железы. Состояние грудных желез напрямую связано с состоянием многих систем и органов. В нашем отделении маммологии используется мультидисциплинарный и холистический подход.

Открывая отделение маммологии, мы задались целью создать комфортные условия для всех женщин, у которых возникли проблемы с грудными железами, независимо от степени тяжести и запущенности проблемы и причин их возникновения. Помимо серьезных медицинских проблем, мы решаем эстетические вопросы, например потери формы груди или ее недостаточную развитость.
Запишитесь на приём к врачу с помощью сервиса онлайн записи или по телефонам клиник.
Приём ведёт опытный маммолог-онколог
Онколог-маммолог, УЗД,
врач высшей категории

Стоимость приёма врача
Когда нужно обратиться к врачу?
Острые жалобы
Хронические жалобы
  • Уплотнение, выделение секрета из груди (в том числе и с примесью крови).
  • Гормональный дисбаланс.
  • Травма молочных желез.
  • Нарушение мочеполовой системы.
  • Ощущение тяжести, сильной боли в области груди.
  • Деформация форм сосков, их уплотнение, трещины, появление узелков.
  • Повышение температуры тела до высоких цифр (39 - 40 градусов), озноб, изменение форм груди, местная гипертермия, воспаление, уплотнение.
  • Боль, покраснение, отек молочной железы, повышенная температура тела, общая слабость, головная боль, снижение аппетита (признаки мастита).
  • Наличие опухолевидного образования с нечеткими контурами, чаще всего локализуется в верхних наружных областях молочной железы, изменение кожи над новообразованием ("апельсиновая корка").
  • Послеабортное состояние;
  • Ранее перенесенные опухолевые заболевания;
  • Гинекологическая чистка;
  • Травматические и сложные роды;
  • Боль в подмышечной области;
  • Асимметрия молочных желез;
  • Частые эмоциональные стрессы;
  • Болевые ощущения связаны с менструальным циклом (признаки циклической масталгии).
Медицинские анализы
При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
Вопрос:
Кто такой маммолог и диагностику каких заболеваний он проводит?
Ответ:
Маммолог - это врач, который диагностирует и лечит заболевания молочных желез. Проводит диагностику следующих заболеваний: мастопатии, маститы, лактостазы, фиброаденомы, кисты молочных желез, злокачественные новообразование молочных желез.
Вопрос:
Когда лучше всего записаться на плановый осмотр к маммологу?
Ответ:
Самым лучшим временем для планового визита к врачу-маммологу является 4 - 10 день от начала менструации (для каждой девушки, женщины это индивидуальный показатель и зависит от длительности цикла). Кроме, планового осмотра необходимо один раз в месяц на 7 - 10 день менструального цикла проводить самообследование груди.
Вопрос:
Нужно ли защищать грудь от солнца?
Ответ:
Да, так как под влиянием солнца кожа имеет свойство терять эластичность, из-за чего появляются растяжки на груди. Поэтому необходимо пользоваться солнцезащитным кремом в жаркое время года от вредного воздействия лучей.
Вопрос:
Какие анализы необходимо сделать при плановом осмотре у врача-маммолога?
Ответ:
Мазок из одного (двух) соска молочной железы, цитологическое исследование материала в лаборатории, диагностическая пункция новообразования в молочной железе под контролем УЗ-аппарата. Кроме этого, общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, а также кровь на определение онкомаркеров.