Отделение кардиологии
В нашей клинике ведется обследование пациентов, которые подвергаются высоким физическим нагрузкам, например занимаются в фитнес-клубах, для того чтобы определить допустимую для них нагрузку и вовремя осуществить профилактические мероприятия, направленные на устранение различных осложнений

Приём кардиолога

Консультативная помощь в нашей клинике оказывается и практически здоровым людям, у которых имеются факторы риска возникновения сердечнососудистых заболеваний. Это могут быть пациенты, у которых наблюдается высокий уровень холестерина или нарушение углеводного обмена. Также пациентам, ведущие малоподвижный образ жизни, имеющие вредные привычки – такие как курение и неумеренное потребление алкоголя.

Согласно статистике сердечно-сосудистые заболевания и осложнения после них занимают лидирующие позиции среди причин смертности во всем мире. Поэтому необходимо обращаться к специалистам при первых симптомах.

Плановое кардиологическое обследование показано всем мужчинам после 40 лет, независимо от наличия или отсутствия жалоб. Женщинам рекомендуется начинать плановые обследования после 50 лет.
Error get alias
Приём ведут опытные кардиологи
Error get alias
Стоимость приёма врача
Когда нужно обратиться к врачу?
Острые жалобы
Хронические жалобы
  • Сердцебиение (тахикардия, брадикардия), перебои в работе сердца, частые обмороки, загрудинные боли, сердечная недостаточность (в анамнезе), может свидетельствовать об аритмии сердца.
  • Одышка, сердцебиение, давящая боль за грудиной, повышенная утомляемость, головокружение, пульсация в эпигастральной области, цианоз, отеки, пульсация в области абсолютной тупости сердца (симптомы легочного сердца).
  • Ступор, вялость, анурия (олигурия), одышка, хрипы (влажные), бледность и цианоз кожных покровов, тахикардия, аритмия (характерная симптоматика для шока).
  • Акроцианоз, бледность кожных покровов, изменение артериального давления (снижение, повышение), отеки, набухание шейных вен (критерии диагностики пороков сердца).
  • Жгучая и давящая боль за грудиной, которая иррадиирует в верхнюю конечность, шею (длительный, не зависит от физических нагрузок), нарушение органов пищеварения (клиническая картина атеросклероза).
  • Раздражительность, нарушение сна, головокружение, головная боль, возбудимость, приступы стенокардии, кровоизлияние в глазное дно (клинические проявления гипертензивного синдрома).
  • Периодическая головная боль, головокружение, наличие шума в ушах, мелькание "мушек" перед глазами, ухудшение общего состояния здоровья, быстрая усталость, одышка во время физических нагрузок, повышение артериального давления (симптоматика характерная для артериальной гипертензии).
  • Тахикардия, брадикардия.
  • Аритмия, одышка.
  • Слабость, сонливость, головокружение.
  • Быстрая усталость.
  • Одышка во время ходьбы на короткую дистанцию, по ступенькам, в покое, во время физических нагрузок.
  • Повышение артериального давления (особенно ночью и утром).
Медицинские анализы
При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
Вопрос:
Какая диета показана при сахарном диабете?
Ответ:
При сахарном диабете первого типа диетотерапия направлена на нормализацию массы тела, а в случае сахарного диабета второго типа - режим питания и образ жизни направлены на поддержку оптимальной компенсации сахарного диабета. Для них общим является энергетическая ценность продуктов - углеводы (60%), белки (20 - 24 %), жиры (16 - 20 %). Из рациона в строгом порядке необходимо исключить легкоусвояемые углеводы, ограничение жиров животного происхождения, дробное употребление пищи (особенно при лечении инсулином), поддержка физиологической массы тела и профилактика ожирение.
Вопрос:
Какие существуют современные методы диагностики заболеваний щитовидной железы?
Ответ:
Определение содержания тиреотропину и тиреоидных гормонов в крови, функциональные тесты, определение тиреоглобулину на кальцитонину, методика выявления специфических иммунологических нарушений, сонография, сцинтиграфия, рентгенологическая диагностика, термография, МРТ, рентгенофлуоресцентный анализ, биопсия, цитологическое и гистологическое исследование операционного материала, молекулярно - генетическая диагностика, скрининг с целью исключения патологии щитовидной железы.
Вопрос:
Какие причины развития сахарного диабета?
Ответ:
К основным и непосредственным факторам, которые провоцируют появление сахарного диабета относятся: генетические дефекты действия инсулину, заболевания экзокринной части поджелудочной железы (неоплазии, травмы, гемохроматоз, панкреатит), эндокринопатии (акромегалии, глюкагонома, феохромоцитома, тиреотоксикоз альдостерома), инфекции (коровая краснуха, цитомегаловирусная инфекция), генетические синдромы (синдром Дауна, синдром Тернера, синдром Клайнфельтера, синдром Вольфрама и другие).
Вопрос:
Какие лечение показано при остром тиреоидите?
Ответ:
Больным с диагнозом острый тиреоидит назначают антибиотики, анальгетики, нестероидные противовоспалительные препараты за стандартными схемами. В случае нагноения очень важно провести своевременное раскрытие абсцесса.