Дискомфорт при половом акте

Дискомфорт при половом акте возникает при неудобном положении тела во время полового акта, недостаточной влажности стенок влагалища, при гинекологических заболеваниях, и влияет на физическое и психическое здоровье женщины.

Спровоцировать неприятные ощущения при coituse может воспаление наружных половых органов – вульвит. Если же боль возникает при совершении фрикций, сопровождается зудом и жжением, то весьма вероятно, что воспалительный процесс локализуется во влагалище. Вагинит, как правило, возникает на фоне инфекций, передающихся половым путем.

Причиной боли во время полового акта может являться и воспалительный процесс в органах мочевыделительной системы – цистит, уретрит, что требует специального лечения.
Запишитесь на приём к врачу с помощью сервиса онлайн записи или по телефонам клиник.
Болевые ощущения при дефлорации в большинстве случаев возникают на почве страха и обусловлена сильным сокращением мышц влагалища. Сохранение девственной плевы после первой интимной близости может спровоцировать дискомфортные ощущения, боль при последующих половых контактах контактах. Иногда окончательное избавление от нее происходит лишь в процессе родов.

В ряде случаев мешать полноценной сексуальной жизни может вагинизм, развивающийся в результате неудач, имеющих место в прошлой интимной жизни, и выражающийся в сильных мышечных спазмах. Не исключен из причин и спаечный процесс в малом тазу. При этом выраженность зависит от позы и интенсивности движений сексуального партнера. Терапия заключается в хирургическом удалении спаек и лечении хронических воспалительных заболеваний репродуктивных органов.

Кроме того, неблагоприятную роль способны сыграть травмы, последствия операций или родов – разрывы шейки матки, влагалища и промежности, ведущие к появлению швов и рубцовых образований.

Также, среди причин болезненного полового акта могут быть: эндометриоз, невралгия тазовых нервов, эндометрит, опухоли малого таза. Для решения проблем обратитесь к гинекологу!
Акушер-гинеколог высшей категории, профессор, доктор медицинских наук
Акушер-гинеколог высшей категории,
ведущий специалист