Отделение акушерства и гинекологии
Решение проблем женского здоровья — одна из самых деликатных задач в медицинской работе, поэтому любая женщина стремится найти «своего» врача, отзывчивого и внимательного, которому можно поведать самое сокровенное.
В нашей клинике ведут приём акушеры-гинекологи, среди которых профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Придя к любому из них, вы найдёте чуткого и квалифицированного специалиста.

Приём гинеколога

Для каждой женщины показателем того, как она следит за своим здоровьем, является готовность проходить регулярно осмотр у врача-гинеколога. Гормональные проблемы, инфекции и многое другое способно подорвать состояние здоровья, отразиться на настроении, внешности и трудоспособности женщины.

Осмотр у гинеколога женщина должна проходить не реже чем раз в полгода. Это позволит выявить серьезные заболевания на ранних стадиях, которые протекают бессимптомно. При таком подходе удастся избежать серьезных осложнений и своевременно начать лечение.

В клинике "Медгород" доступны услуги ведения беременности и послеродового периода женщины.

Ведение беременности в лечебно-диагностическом центре "Медгород" предполагает комплексную поддержку здоровья матери и будущего ребенка с последующим наблюдением за здоровьем уже рождённого малыша. Пройдите диагностику и комплексное лечение с применением передовых методик на современном оборудовании.

Беременность делится на 3 триместра, на продолжительности которых необходимо следить за здоровьем беременной и плода, и держать все под контролем. Ведение беременности включает в себя все необходимые исследования, анализы, диагностику и консультацию других специалистов, чтобы вы без осложнений могли родить здорового ребенка.

Существует календарь ведения беременности, по которому можно легко следить, когда необходимо идти на осмотр и когда будет следующий визит. Этот календарь распределен согласно триместрам беременности.
Первый триместр
Во время этого периода, вам нужно посетить врача как минимум дважды.

• Первый ваш визит должен быть на 7-8 неделе беременности. Он включает оформление всех необходимых медицинских документаций, а также стандартное обследование беременной. Это гинекологический осмотр, пальпацию щитовидной и молочных желез, лимфатических узлов, УЗД, лабораторную диагностику, измерение роста, массы тела.

• Второй визит должен быть не позднее двух недель после первого. Во время посещения врача будет проведена следующая диагностика: как и при первом визите комплекс стандартных исследований беременной, лабораторные методы, УЗД скрининг, который проводится с целью исключения и выявления патологии в развитии плода.
Второй триместр
Также состоит из двух визитов.

• Третий ваш визит должен состояться на 19 - 21 неделе беременности. Во время этого посещения врача вам, как и ранее, будет проведено стандартное обследование и лабораторные методы диагностики (в том числе и ВИЧ-тест).

• Четвертый визит необходимо сделать на 25 - 26 неделе беременности. Вам проведут комплекс обследований для беременных, лабораторные исследования, которые включают тест на сифилис и тест-толерантность к глюкозе. При необходимости назначается антирезус иммуноглобулин.
    Третий триместр
    Включает пять визитов.

• Пятый визит на 30 неделе включает комплекс стандартных исследований и подготовка к рождению ребенка.

• Шестой визит проводится на 34 - 35 неделе беременности. Включает все стандартные обследования, лабораторные методы диагностики, УЗД-скрининг, выбор подходящего родильного дома.

• Седьмой визит, который проводится на 38 неделе беременности, состоит из комплексного исследования, лабораторных методов диагностики, первичный инструктаж беременной на случай преждевременных родов, проведение консультации по поводу послеродовой контрацепции.

• Восьмой визит проводится на 40 неделе беременности и состоит из стандартных обследований, а также подготовке и консультации по поводу возможной переношенной беременности.

• Девятый визит на 41 неделе беременности включает все необходимые методы исследования, лабораторную диагностику, консультацию о дальнейшей тактики ведения беременности (разбор вариантов течения родов и все возможные последствия переношенной беременности).

Приём ведут опытные акушеры-гинекологи

Медгород ТВЕРСКАЯ

Акушер-гинеколог высшей категории, профессор, доктор медицинских наук
          Акушер-гинеколог высшей категории,
          врач эндокринолог
          к.м.н., врач высшей категории,
          врач-гинеколог, андролог, эндокринолог, врач УЗИ
          врач высшей категории,

врач высшей
          категории

Медгород ЧИСТЫЕ ПРУДЫ

Главный врач клиники МЕДГОРОД
          Акушер-гинеколог, урогинеколог,

Медгород ДОБРЫНИНСКАЯ

Главный врач клиники МЕДГОРОД
          Акушер-гинеколог, урогинеколог,

Гинеколог, эндокринолог, диетолог,
          врач превентивной медицины

Медгород КРЫЛАТСКОЕ

акушер-гинеколог, онко-гинеколог,
          кандидат медицинских наук, высшая врачебная категория

Медгород ХИМКИ

Прайс-лист на услуги акушера-гинеколога

Тверская
          Чистые пруды
          Добрынинская
          Крылатское
          г. Химки
          Когда нужно обратиться к врачу?
          Острые жалобы
          Хронические жалобы
          • боль внизу живота;
          • боль в области поясницы;
          • кровотечение;
          • боли;
          • нарушение продолжительности менструации;
          • нарушение продолжительности межменструального периода;
          • изменение ритма менструации;
          • зуд, жжение;
          • болезненное мочеиспускание;
          • учащенное мочеиспускание;
          • изменение характера выделений из влагалища;
          • повторные кровотечения в межменструальном периоде;
          • повторяющийся болевой синдром в середине менструального цикла;
          • контактные кровотечения;
          • боли;
          • снижение либидо;
          • изменение менструального цикла при различных вариантах контрацепции;
          • дискомфорт в влагалище;
          Жалобы
          Гинекологические заболевания
          Воспалительные заболевания влагалища

Воспалительные заболевания шейки матки

Воспалительные заболевания придатков матки
            Заболевания брюшины малого таза

Опухолевые заболевания

Патология репродуктивной системы

Дисфункция яичников
            ИППП
            Медицинские анализы
            При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
            Вопрос:
            Болезнен ли осмотр гинеколога?
            Ответ:
            Ощущения при осмотре гинеколога зависят от многих факторов: опыта врача, индивидуальных особенностей пациентки, качества и размеров используемого инструментария и психологической настроенности на исследование. У нас опытные врачи-гинекологи проведут осмотр мягко, с применением индивидуального инструментария, с минимальным дискомфортом для пациентки.
            Вопрос:
            Что лечат гинекологи и как определить к какому специалисту обратиться?
            Ответ:
            Врачи акушеры-гинекологи занимаются обследованием организма женщины во все биологические периоды ее жизни. Проводят диагностический поиск и лечение заболеваний женской половой сферы, подготовку к беременности супружеской пары. Осуществляют ведение беременности, оценку группы риска развития патологии в родах. Подбирают индивидуальные средства контрацепции, рекомендуют по показаниям заместительную гормональную терапию. Помощь при записи к специалисту осуществляют специально подготовленные администраторы в зависимости от цели обращения.
            Когда нужно делать УЗИ?
            Ответ:
            Учитывая жалобы пациентки, ее историю заболевания, после первичной консультации гинеколога, выбирается время проведения УЗИ исследования в зависимости от причины обращения. Патология эндометрия оценивается на 5-7 день менструального цикла. Фолликулометрия проводится в динамике, начиная с 7-9 дня цикла до 17-19 дня цикла индивидуально, неоднократно. Диагностика беременности проводится при появлении задержки менструации. Скрининговые исследования беременных строго специфичны, на 12,5 - 13,5 недель беременности (оценка по КТР), 20-22 недели беременности, 32-34 недели беременности. Послеродовая патология исключается по необходимости.