Отделение гинекологии
Решение проблем женского здоровья — одна из самых деликатных задач в медицинской работе, поэтому любая женщина стремится найти «своего» врача, отзывчивого и внимательного, которому можно поведать самое сокровенное.
В нашей клинике ведут приём акушеры-гинекологи, среди которых профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Придя к любому из них, вы найдёте чуткого и квалифицированного специалиста.

Приём гинеколога

Для каждой женщины показателем того, как она следит за своим здоровьем, является готовность проходить регулярно осмотр у врача-гинеколога. Гормональные проблемы, инфекции и многое другое способно подорвать состояние здоровья, отразиться на настроении, внешности и трудоспособности женщины.

Осмотр у гинеколога женщина должна проходить не реже чем раз в полгода. Это позволит выявить серьезные заболевания на ранних стадиях, которые протекают бессимптомно. При таком подходе удастся избежать серьезных осложнений и своевременно начать лечение.

Запишитесь на приём к врачу с помощью сервиса онлайн записи или по телефонам клиник.

Приём ведут опытные гинекологи

Акушер-гинеколог высшей категории, профессор, доктор медицинских наук
Акушер-гинеколог высшей категории,
ведущий специалист

Стоимость приёма врача
Когда нужно обратиться к врачу?
Острые жалобы
Хронические жалобы
  • боль внизу живота;
  • боль в области поясницы;
  • кровотечение;
  • боли;
  • нарушение продолжительности менструации;
  • нарушение продолжительности межменструального периода;
  • изменение ритма менструации;
  • зуд, жжение;
  • болезненное мочеиспускание;
  • учащенное мочеиспускание;
  • изменение характера выделений из влагалища;
  • повторные кровотечения в межменструальном периоде;
  • повторяющийся болевой синдром в середине менструального цикла;
  • контактные кровотечения;
  • боли;
  • снижение либидо;
  • изменение менструального цикла при различных вариантах контрацепции;
  • дискомфорт в влагалище;
Жалобы
Гинекологические заболевания
Воспалительные заболевания влагалища

Воспалительные заболевания шейки матки

Воспалительные заболевания придатков матки
    Заболевания брюшины малого таза

Опухолевые заболевания

Патология репродуктивной системы

Дисфункция яичников
    ИППП
    Медицинские анализы
    При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
    Вопрос:
    Болезнен ли осмотр гинеколога?
    Ответ:
    Ощущения при осмотре гинеколога зависят от многих факторов: опыта врача, индивидуальных особенностей пациентки, качества и размеров используемого инструментария и психологической настроенности на исследование. У нас опытные врачи-гинекологи проведут осмотр мягко, с применением индивидуального инструментария, с минимальным дискомфортом для пациентки.
    Вопрос:
    Что лечат гинекологи и как определить к какому специалисту обратиться?
    Ответ:
    Врачи акушеры-гинекологи занимаются обследованием организма женщины во все биологические периоды ее жизни. Проводят диагностический поиск и лечение заболеваний женской половой сферы, подготовку к беременности супружеской пары. Осуществляют ведение беременности, оценку группы риска развития патологии в родах. Подбирают индивидуальные средства контрацепции, рекомендуют по показаниям заместительную гормональную терапию. Помощь при записи к специалисту осуществляют специально подготовленные администраторы в зависимости от цели обращения.
    Когда нужно делать УЗИ?
    Ответ:
    Учитывая жалобы пациентки, ее историю заболевания, после первичной консультации гинеколога, выбирается время проведения УЗИ исследования в зависимости от причины обращения. Патология эндометрия оценивается на 5-7 день менструального цикла. Фолликулометрия проводится в динамике, начиная с 7-9 дня цикла до 17-19 дня цикла индивидуально, неоднократно. Диагностика беременности проводится при появлении задержки менструации. Скрининговые исследования беременных строго специфичны, на 12,5 - 13,5 недель беременности (оценка по КТР), 20-22 недели беременности, 32-34 недели беременности. Послеродовая патология исключается по необходимости.