Отделение гастроэнтерологии
Гастроэнтерология – это медицинская дисциплина, которая занимается изучением заболеваний желудочно-кишечного тракта и способами их лечения.
Обращение в нашу клинику позволит своевременно выявить заболевание и провести необходимые процедуры и лечение для предотвращения появления осложнений.

Приём гастроэнтеролога

В нашем медицинском центре используются самые современные методики исследования и лечения. В своей работе гастроэнтерологи используют компьютерную и магнитно-резонансную томографию, гастроскопию, а также ультразвуковое исследование.

Врачи внимательно изучают анамнез и жалобы пациентов, проводят объективное клиническое исследование и назначают наиболее эффективное лечение, которое позволяет каждому человеку вернуться к полноценной жизни.
Запишитесь на приём к врачу с помощью сервиса онлайн записи или по телефонам клиник.
Приём ведёт опытный гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог, врач высшей квалификационной категории
Стоимость приёма врача
Когда нужно обратиться к врачу?
Острые жалобы
Хронические жалобы
  • Нарушение аппетита, тошнота, рвота, отрыжка, изжога, нарушение процесса пищеварения (запор, понос), метеоризм (первые и явные симптомы, которые говорят о патологии органов пищеварения).
  • Дисфагия (нарушение прохождения пищи), боль за грудиной, икота, рвота, ощущение тяжести, давления, боль по ходу пищевода (может иррадиировать в межлопаточную область и усиливаться во время употребления пищи), значительная потеря массы тела, появление венозной сетки на груди или животе (характерная симптоматика для заболеваний пищевода).
  • Нарушение вкуса, аппетита, появление боли (постоянная, приступообразная, ноющая), тошнота, рвота после или во время приема пищи, рвота кровью или желудочным соком, отрыжка, изжога, неприятное ощущение во рту (данные симптомы говорят о патологии желудка).
  • Кишечные кровотечения, стул с примесью крови.
  • Боль, рвота (ранее употребленной пищей), тошнота, изжога, нарушение аппетита (снижение или увеличение), отрыжка (кислого характера), ситофобия (боязнь перед употреблением пищи, вследствие чего может появится или усилиться боль), понос, чувство насыщенности, сухость кожных покровов, черный стул, сухость во рту (это симптоматика язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки).
  • Желтушность кожных покровов, ощущение тяжести, боль в правом подреберье, тошнота, ощущение горечи во рту, отрыжка, снижение аппетита, вздутие живота (это свидетельствует о возможности развития синдрома Жильбера).
  • Нарушение аппетита (снижение, потеря или увеличение);
  • Ожирение или анорексия (длительный процесс, которые можно сразу не заметить);
  • Психоэмоциональная нестойкость, нервозность, снижение трудоспособности, головная боль;
  • Ноющая боль в околопупочной области, может усиливаться во время кашля (наличие таких симптомов может говорить о патологическом процессе и развитии воспаления в кишках);
  • Метеоризм, понос;
  • Быстрая усталость;
  • Тошнота, рвота, запор (может появляться и во время обострения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки);
  • Повышение температуры тела.
Медицинские анализы
При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
Вопрос:
Какие первые симптомы гастрита и как его лечить?
Ответ:
Самыми первыми симптомами на которые жалуется больной с гастритом является тошнота, рвота, понос, боль и тяжесть в желудке, общую слабость, потерю сознания. Во время проведения осмотра отмечается бледность кожных покровов, серо-белый налет на языке, сниженное артериальное давление, тахикардия.

Лечение проводится за следующей схемой:

• Промывание желудка.
  • Антибактериальная терапия (только за показанием врача).
  • Адсорбенты.
  • Антигистаминные препараты.
  • Для устранения боли назначаются холинолитические средства.
  • Диетотерапия (в первые дни - голодная диета, потом противоязвенное диетическое питание, примерно через 6 - 8 дней обычное питание).
Вопрос:
В чем разница между лапароцентезом и лапароскопией?
Ответ:
Лапароцентез — это прокол передней брюшной стенки, который проводится в том случае, если в брюшной полости есть большое количество свободной жидкости. Лапароскопия — осмотр брюшной полости и ее органов с помощью лапароскопа, имеет большое значение для диагностики заболеваний пищеварительного тракта.
Вопрос:
Могут назначить больным с болезнями желудочно-кишечного тракта санаторно-курортное лечение?
Ответ:
Да, могут. Санаторно-курортное лечение рекомендовано больным на хронический гастрит. Так как в этом случае необходимо рационально организовать питание и здоровый образ жизни, и предотвратить появление рецидива.