Отделение эндокринологии
Эндокринология – это наука, которая изучает строение и функцию эндокринных желез, вырабатываемых ими гормонов, а также диагностику и лечение связанных с ними заболеваний.

Приём эндокринолога

Эндокринологи нашего медицинского центра предлагают услуги по диагностике и лечению различных заболеваний, которые связаны с эндокринной системой человека. В этот перечень входят заболевания щитовидной железы и надпочечников, сахарный диабет, нарушения стероидного обмена, а также репродуктивная эндокринология.

Своевременное обращение к специалистам нашего центра позволит выявить проблемы со здоровьем и предупредить появление возможных осложнений.
Error get alias
Приём ведут опытные эндокринологи
Врач-эндокринолог
Стоимость приёма врача
Когда нужно обратиться к врачу?
Острые жалобы
Хронические жалобы
  • Сильная жажда, отсутствие аппетита, тошнота, рвота, зуд кожи, мышечная слабость, похудение, пародонтоз, гнойничковые заболевания кожи, сонливость, тремор верхних конечностей, слюнотечение (начальные проявления сахарного диабета).
  • Слабость, быстрая утомляемость, снижением памяти, нарушение внимания, ощущение постоянного холода, отеки.
  • Тремор верхних конечностей, ощущение перебоев в работе сердца, двоение в глазах, светобоязнь.
  • Постепенное снижение артериального давления, учащение пульса, сухость кожных покровов, повышение глюкозы (гипергликемическая кома при сахарном диабете).
  • Учащенный пульс, дыхание, резкое снижение артериального давления, снижение температуры тела, сухость кожных покровов, незначительное увеличение показателей глюкозы крови (молочнокислая кома при сахарном диабете).
  • Повышенная потливость в ночное время суток, цианоз кожи, судороги, желтушность кожных покровов, гипертермия, тахикардия (симптомы, которые появляются в случае гипертиреоидной комы).
  • Повышенное возбуждение, бессонница, раздражительность, повышение потливости, мышечная слабость, сердцебиение (симптомы гипертиреоза).
  • Отечность лица и конечностей, боли в мышцах, вялость, утомляемость, осиплость голоса, запоры, сонливость, сухость кожных покровов, одышка, снижение памяти, выпадение волос, эмоциональная депрессия (симптоматика гипотиреоза).
  • Учащенное дыхание, пульса, снижение артериального давления, повышение температуры тела до 37-38 градусов, сухость кожных покровов, глюкоза крови сильно повышенна (это характерно для гиперосмолярной комы с постепенным развитием при сахарном диабете).
Медицинские анализы
При необходимости, сдать анализы можно прямо в клинике. Наши партнеры — Научный центр молекулярно-генетических исследований Лаборатория "ДНКОМ".
Вопрос:
Какая диета показана при сахарном диабете?
Ответ:
При сахарном диабете первого типа диетотерапия направлена на нормализацию массы тела, а в случае сахарного диабета второго типа - режим питания и образ жизни направлены на поддержку оптимальной компенсации сахарного диабета. Для них общим является энергетическая ценность продуктов - углеводы (60%), белки (20 - 24 %), жиры (16 - 20 %). Из рациона в строгом порядке необходимо исключить легкоусвояемые углеводы, ограничение жиров животного происхождения, дробное употребление пищи (особенно при лечении инсулином), поддержка физиологической массы тела и профилактика ожирение.
Вопрос:
Какие существуют современные методы диагностики заболеваний щитовидной железы?
Ответ:
Определение содержания тиреотропину и тиреоидных гормонов в крови, функциональные тесты, определение тиреоглобулину на кальцитонину, методика выявления специфических иммунологических нарушений, сонография, сцинтиграфия, рентгенологическая диагностика, термография, МРТ, рентгенофлуоресцентный анализ, биопсия, цитологическое и гистологическое исследование операционного материала, молекулярно - генетическая диагностика, скрининг с целью исключения патологии щитовидной железы.
Вопрос:
Какие причины развития сахарного диабета?
Ответ:
К основным и непосредственным факторам, которые провоцируют появление сахарного диабета относятся: генетические дефекты действия инсулину, заболевания экзокринной части поджелудочной железы (неоплазии, травмы, гемохроматоз, панкреатит), эндокринопатии (акромегалии, глюкагонома, феохромоцитома, тиреотоксикоз альдостерома), инфекции (коровая краснуха, цитомегаловирусная инфекция), генетические синдромы (синдром Дауна, синдром Тернера, синдром Клайнфельтера, синдром Вольфрама и другие).
Вопрос:
Какие лечение показано при остром тиреоидите?
Ответ:
Больным с диагнозом острый тиреоидит назначают антибиотики, анальгетики, нестероидные противовоспалительные препараты за стандартными схемами. В случае нагноения очень важно провести своевременное раскрытие абсцесса.