Изображение организации
Дерматология и косметология
Инфузионная терапия
Спортивная медицина

Даю согласие на обработку персональных данных

Детская гастроэнтерология
Детская гинекология
Детская неврология
Детская отоларингология
Детская урология
Детская эндокринология
УЗИ детям

Отделения

Прием терапевта
Лёгкое недомогание может стать симптомом серьёзной болезни, именно поэтому обращение к опытному врачу позволяет своевременно выявить и определить признаки болезни, а также назначить своевременное и правильное лечение. Своевременный визит к терапевту нашей клиники позволит выявить заболевание на начальной стадии, предотвратить обострение болезни, а также избежать перехода в хроническую стадию.
Всего: 9 врач(а/ей)
Прием педиатра
В медицинском центре проводится прием врача-педиатра высшей категории с многолетним опытом.
Прием гинеколога
Гинекологические заболевания считаются самыми распространенными во всем мире. Чтобы своевременно остановить патологические процессы и предупредить осложнения необходимо регулярно посещать гинеколога.
Всего: 8 врач(а/ей)
ANTI- AGE
Превентивная медицина – современное направление, изучающее организм, как единое целое. Главная задача – сохранение молодости и здоровья, за счет предупреждения появления различных болезней. Еще одно близкое направление – Anti-Age терапия, которая представляет собой комплекс лечебно-диагностических мероприятий, позволяющих добиться омоложения и оздоровления организма. В Москве опытные врачи превентивной медицины и отделения Anti-Age ведут прием в клинике «Медгород».
Всего: 7 врач(а/ей)
Прием гастроэнтеролога
Клиника Медгород предлагает комплексное и эффективное лечение болезней органов пищеварительной системы. Но первый шаг делает пациент, записавшись на прием к врачу-гастроэнтерологу.
Прием оториноларинголога(ЛОРа)
Лечением заболеваний уха, горла и носа занимает ЛОР-врач (отоларинголог). В специализацию доктора входит диагностика, принятие профилактических мер и лечение патологий данной области.
Прием кардиолога
Кардиология — область медицины, занимающаяся функционированием и состоянием сердечно-сосудистой системы. Любые патологические процессы, затрагивающие работу сердца и состояние сосудов, влекут последствия.
Прием невролога
С возрастом люди все больше подвергаются неврологическим заболеваниям. Да и у современной молодежи зачастую наблюдаются подобные расстройства, которые необходимо выявлять и лечить на ранних стадиях для того, чтобы болезни не перетекали в хроническую форму.
Прием уролога
Уролог — врач узкой специализации, занимающийся изучением, диагностикой, мерами профилактики и лечением заболеваний мужской мочеполовой системы и органов мочевыделительной системы у женщин.
Всего: 5 врач(а/ей)
Андрология
Андрология – область медицины, специализирующаяся на изучении мужской анатомии, заболеваний мужской половой сферы, способах их устранения. Это могут быть как врожденные патологии, так и появившиеся воспалительные процессы, новообразования. Особое внимание уделяется эректильной дисфункции, поскольку она способна привести к бесплодию. Чтобы избежать негативных последствий, важно своевременно проходить профилактические осмотры у специалиста. Записаться на прием к андрологу в Москве по низкой цене предлагает клиника «Медгород».
Всего: 5 врач(а/ей)
Диетология
Консультация диетолога – популярная услуга, к которой прибегают люди разных полов и возрастов. Врачи отделения диетологии занимаются диагностикой и лечением ожирения, дефицита веса, анорексии, булимии, пищевой аллергии, отклонений со стороны желудочно-кишечного тракта, нарушений вещественного обмена и ряда других патологий. Надежная клиника «Медгород» практикует комплексный подход – научно обоснованные методики, которые предусматривают тщательное медицинское наблюдение опытных и квалифицированных специалистов.
Физиотерапия
Физиотерапевт – это специалист, который лечит болезни с помощью различных физических факторов. Отделение физиотерапии ставит перед собой несколько задач, среди которых: улучшение обмена веществ, оказание обезболивающего эффекта, ускорение восстановления потерянных функций, улучшение кровообращения, предупреждение прогрессирования дегенеративного процесса. В совокупности физиотерапии с консервативным лечением гарантирован стойкий положительный результат. В Москве пройти прием врача-физиотерапевта по доступной цене предлагает проверенная клиника «Медгород».
Прием остеопата(мануального терапевта)
Мануальная терапия - популярное направление современной медицины, представляющее собой комплекс различных методик, с помощью которых можно воздействовать не только на мышцы и суставы, но также на внутренние органы и кости. При этом используются только руки специалиста, что исключает возникновение побочных эффектов, которые дает любое медикаментозное лечение.
Прием эндокринолога
От работы эндокринных желез зависит функциональность многих органов и систем. Согласно статистике, около 50% населения имеют эндокринные нарушения. У многих патологии протекают в скрытой форме.
Прием маммолога-онколога
Женская грудь представляет собой орган, снабженный множеством сосудов, железистой и жировой тканью. Сегодня риску заболеваний молочных желез подвержены все женщины начиная с момента полового созревания.
ЭКГ(электрокардиограмма)
Обследовать сердце и сосуды без помощи специализированного оборудования невозможно. Наш медицинский центр предлагает провести на электрокардиографе обследования, с помощью которых составляется подробное описание активности сердца. Для выявления нарушений функций сердца, а также для констатации наличия пороков в строении сердца применяется эхокардиография.
Всего: 8 врач(а/ей)
УЗИ – один из наиболее информативных и безопасных методик обследования. Его результат позволяет специалисту определить правильную тактику лечения. Клиника УЗИ в Москве «Медгород» предлагает проведение диагностики по доступной цене.
Прием травматолога-ортопеда
Травматоло́гия (от греч. τραῦμα — рана, увечье + λόγος — учение) — раздел медицины, изучающий воздействие на организм человека различных травмирующих воздействий, последствия травм, методы их лечения. На другом полюсе дифференциальной диагностики находится ревматология.
Хирургия
В отделении хирургии оказывают помощь пациентам, как в экстренном, так и плановом порядке. Специалисты выполняют ряд оперативных вмешательств, в частности, лапароскопическую фенестрацию кист печени, резекцию желудка, лапароскопическую холецистэктомию, операцию на поджелудочной железе. Клиника хирургии «Медгород» в Москве проводит оперативные вмешательства с использованием современного надежного оборудования и инструментов, что гарантирует полную безопасность.
Прием косметолога-дерматолога
Дерматолог-венеролог – это специалист, который занимается терапией и профилактикой различных кожных и венерических болезней. Некоторые люди ошибочно считают, что большинство его пациентов – люди, которые вступают в беспорядочные половые связи. На приеме у врача-дерматолога можно встретить людей, у которых есть проблемы с ногтями, волосяным покровом и ряд косметических дефектов (к примеру, рубцы, бородавки).

Его область включает установление взаимосвязи выявленной патологии с заболеваниями других систем в организме. Зачастую при появлении болезней инфекционного характера происходит поражение кожного покрова, тогда необходимо записаться на прием к дерматологу. В Москве такую услугу по доступной цене предлагает клиника «Медгород».
Прием аллерголога
Аллергия значительно ухудшает качество жизни и становится причиной развития множества заболеваний. Прием препаратов и временное облегчение не устраняют проблему.
Медицинская косметология
Целью специалиста является не только устранение эстетических дефектов, но и провоцирующих факторов. Комплексный подход позволяет добиться безупречного результата даже в сложных случаях.
Онкология
Отделение онкологии специализируется на профилактике, диагностике и лечении доброкачественных и злокачественных опухолей, а также, предраковых состояний.